Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 14 октября 2013 г. N 422-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
- Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
- Артемьева Т.В. - член Комиссии, специалист-эксперт;
- Яковлева - член Комиссии, специалист-эксперт,
в присутствии представителей:
заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Таловская центральная районная больница", члена котировочной комиссии Жидко Е.М. (доверенность б/н от 11.10.2013 года);
заявителей - ООО "Арамед" Иванова И.А. (доверенность б/н от 16.09.2013 года); ООО "Иварго" Ивановой Е.В. (решение N2 от 09.03.2011 года),
рассмотрев жалобы ООО "Арамед", ООО "Иварго" на действия котировочной комиссии заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Таловская центральная районная больница" при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (шприцев и систем) для нужд БУЗ ВО "Таловская ЦРБ" (номер извещения - 0331300012413000030) (далее - запрос котировок),
у с т а н о в и л а:
07.10.2013 г. и 08.10.2013 г. в Воронежское УФАС России поступили жалобы ООО "Арамед" (далее - заявитель 1), ООО "Иварго" (далее - заявитель 2) на действия котировочной комиссии заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Таловская центральная районная больница" (далее - заказчик) при проведении запроса котировок.
По мнению заявителей 1 и 2 были нарушены их права неправомерным отклонением котировочных заявок по основанию не соответствия заявок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Представитель заказчика, член котировочной комиссии считает доводы, изложенные в жалобах, необоснованными, действия котировочной комиссии соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
06.09.2013 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктами 1-4 технического задания (приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок) к поставке требуются: "шприцы - стерильные - однократного применения; трехкомпонентный с резиновой уплотнительной манжетой на поршне; игла покрыта и внешне и внутренне слоем специализированного силикона; колба шприца имеет дополнительное стопорное кольцо; упаковка "блистер" - сверху полиэтилен, снизу медицинская бумага".
На участие в запросе котировок подано 4 котировочных заявки: ООО "Техника", ООО "БелМедикэлс", ООО "Арамед", ООО "Иварго".
Согласно протоколу от 19.09.2013 года N 0331300012413000030-П-2 рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочные заявки ООО "Арамед", ООО "Иварго" отклонены на основании ч.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а именно: котировочные заявки не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении котировок (предложен товар в упаковке "из высокотехнологичного ПВХ" вместо упаковки - "блистер").
Статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) установлено, что запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, заказчик устанавливает требования у товару, в том числе, его упаковке, исходя из своих потребностей.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг (ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов).
Ознакомившись с котировочной заявкой ООО "Арамед" Комиссией установлено, что в пунктах 1-4 заявки содержится следующее предложение: "шприцы - стерильные - однократного применения; трехкомпонентный с резиновой уплотнительной манжетой на поршне; игла покрыта и внешне и внутренне слоем специализированного силикона; колба шприца имеет дополнительное стопорное кольцо; упаковка из высокотехнологичного ПВХ".
Следовательно, заявка ООО "Арамед" не соответствует установленным в извещении о проведении запроса котировок требованиям к упаковке шприцев, а именно: предложена "упаковка из высокотехнологичного ПВХ" вместо упаковки - "блистер".
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений требований Закона о размещении заказов в действиях котировочной комиссии заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Таловская центральная районная больница", выразившихся в отклонении заявки ООО "Арамед" по основанию несоответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Ознакомившись с котировочной заявкой ООО "Иварго" Комиссией установлено, что в пунктах заявки 1-4 содержится следующее предложение: "шприцы - стерильные - однократного применения; трехкомпонентный с резиновой уплотнительной манжетой на поршне; игла покрыта и внешне и внутренне слоем специализированного силикона; колба шприца имеет дополнительное стопорное кольцо; упаковка из высокотехнологичного ПВХ".
Следовательно, заявка ООО "Иварго" не соответствует установленным в извещении о проведении запроса котировок требованиям к упаковке шприцев, а именно: предложена "упаковка из высокотехнологичного ПВХ" вместо упаковки - "блистер".
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений требований Закона о размещении заказов в действиях котировочной комиссии заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Таловская центральная районная больница", выразившихся в отклонении заявки ООО "Иварго" по основанию несоответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
р е ш и л а :
признать жалобы ООО "Арамед", ООО "Иварго" на действия котировочной комиссии заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Таловская центральная районная больница" при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (шприцев и систем) для нужд БУЗ ВО "Таловская ЦРБ" (номер извещения - 0331300012413000030) необоснованными.
Резолютивная часть решения объявлена 14.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.10.2013 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
|
Д.Ю. Чушкин
Т.В. Артемьева
Е.Л. Яковлева
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 14 октября 2013 г. N 422-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2013