Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 сентября 2013 г. N 395-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления;
Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор;
Суховерхова Е.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области: Алферова Д.В. (доверенность N 36/д-08-219-ВП от 01.08.2013года);
Малыша Е.В. (доверенность N 36/д-11-235-ВП от 25.09.2013года);
Хмелевой Е.Н. (доверенность N 36/д-08-220-ВП от 01.08.2013года),
ООО "САФИБ Софтвэа Трейд":
директора Рюмшина А.В. (решение N 2 единственного участника ООО "САФИБ Софтвэа Трейд" от 01.04.2013 г.),
рассмотрев жалобу ООО "САФИБ Софтвэа Трейд" на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка серверов" (номер извещения 0131100009713000027),
у с т а н о в и л а:
18.09.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "САФИБ Софтвэа Трейд" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка серверов" (номер извещения 0131100009713000027) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя его права нарушены вследствие неправомерного отказа в допуске к участию а Аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131100009713000027 и документация об Аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 21.08.2013 г. (в редакции N 2 от 22.08.2013 г.).
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является (www.sberbank-ast.ru ).
Начальная (максимальная) цена контракта 585 000,00 руб.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе (порядковый номер заявки 5680654).
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом N 1-ОАЭФ рассмотрения (первых частей заявок) на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.09.2013 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе является:
"Согласно ч. 2.1 ст. 12, в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ заявка не соответствует п/п. 1 п. 20 раздела 1.3 и части II Техническое задание документации об аукционе от 21.08.2013 г. N 19-13 (реестровый номер торгов 0131100009713000027), в заявке содержатся иные показатели товара по сравнению с требованиями документации, а именно: в техническом задании не было упоминания технологии Turbo Boost (частота процессора, ГГц не менее 2,5), а заявка содержит характеристики частоты процессора с данной технологией (частота процессора 2,5 ГГц Turbo Boost)".
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В пункте 20 раздела 1.3 документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1.1. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В п. 2 части II Техническое задание документации об аукционе указаны требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам товара, а именно в требованиях к серверу среднего уровня указано: "Частота процессора, ГГц не менее 2,5".
Заявитель в первой части своей заявки предлагает в составе сервера среднего уровня "RAMECTORNADOServer" процессор Intel XEON E5-2620 (частота процессора 2,5 ГГц (Turbo Boost)).
Кроме того, аукционная комиссия Заказчика допустила к участию в Аукционе и признала участником Аукциона участника размещения заказа с порядковым номером первой части заявки 5681136. В данной заявке также указан процессор Intel XEON E5-2620.
Таким образом, Комиссия изучив документацию об Аукционе и первые части заявок участников размещения заказа пришла к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в отказе в допуске к участию в Аукционе Заявителю по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
р е ш и л а:
1. Жалобу ООО "САФИБ Софтвэа Трейд" на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка серверов" (номер извещения 0131100009713000027) признать обоснованной.
2. В связи с тем, что государственный контракт поставки N 0131100009713000027-0002279-01 от 20.09.2013 г. заключен между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области и ООО "Сервер" предписание не выдавать.
Резолютивная часть решения объявлена 25.09.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.09.2013 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
|
В.В. Рохмистров
Е.В. Суховерхова
Ю.В. Рощупкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 сентября 2013 г. N 395-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2013