Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 408-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя комиссии, главный государственный инспектор;
Суховерхова Е.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителей Администрации Каширского муниципального района Воронежской области:
Лысенко И.А. (доверенность N 07/3055 от 25.09.2013 года);
ООО Строительно-монтажное управление N 1 "Стройпром":
Паринова Д.А. (решение единственного участника N 1 от 27.06.2013 года),
рассмотрев жалобу ООО Строительно-монтажное управление N 1 "Стройпром" на действия заказчика - Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "Реконструкция системы водоснабжения в селе Красный Лог Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП "Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов" (номер извещения 0131300046213000057)
у с т а н о в и л а:
20.09.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Строительно-монтажное управление N 1 "Стройпром" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "Реконструкция системы водоснабжения в селе Красный Лог Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП "Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов" (номер извещения 0131300046213000057) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что заказчиком и уполномоченным органом при разработке документации ОАЭФ допущены нарушения законодательства о размещении заказов.
Представитель Администрации Каширского муниципального района Воронежской области доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом Администрацией Каширского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "Реконструкция системы водоснабжения в селе Красный Лог Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП "Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов" (номер извещения 0131300046213000057).
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что по некоторым позициям параметры эквивалентности и/или торговые марки заданы не верно в связи с чем не возможно подобрать товар подходящий под требования, а именно:
а) Клапан обратный поворотный однодисковый КА44075, Д=80 мм, З0ч 66р.
б) Трехфазный счетчик с параметрами: номинальное напряжение не менее 380В, Диапазон температур от 40°С до 70°С, класс точности не менее 1, номинальный ток не менее 5А.
Кроме того, в составе аукционной документации прикреплена проектно-сметная документация, однако в ней отсутствует том 2 (2010-11 -ПД. Проектная документация. Чертежи).
Согласно ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и письму Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2010 г. N ИА/23610 "О разъяснении законодательства" проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Следовательно, неразмещение проектно-сметной документации в полном объеме является нарушением законодательства о размещении заказов, а именно ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях заказчика - Администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Каширского муниципального района Воронежской области нарушения законодательства о размещении заказов, выразившиеся в неразмещении проектно-сметной документации по торгам N 0131300046213000058 в полном объеме
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО Строительно-монтажное управление N 1 "Стройпром" на действия заказчика - Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "Реконструкция системы водоснабжения в селе Красный Лог Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП "Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов" (номер извещения 0131300046213000057) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области нарушения ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику - Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченному органу - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушений ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.09.2013 года.
Председатель Комиссии В.В. Рохмистров
Заместитель председателя Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Е.В. Суховерхова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 408-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2013