Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 сентября 2013 г. N 419-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя комиссии, главный государственный инспектор;
Суховерхова Е.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителей Администрации Хохольского муниципального района Воронежской области :
Германовой Т.А. (доверенность N 20 от 27.09.2013 года);
Власова А.А. (доверенность N 21 от 27.09.2013 года);
представителя ООО "Волна":
Мишина А.В. (доверенность N 927/Д от 27.09.2013 года),
рассмотрев жалобу ООО "Волна" на действия аукционной комиссии Администрации Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ "Реконструкция здания детского сада МКОУ "Хохольская СОШ" с пристройкой блока на 60 мест по ул. Кутузова, 15, с. Хохол, Хохольского района Воронежской области". (номер извещения 0131300035713000076)
у с т а н о в и л а:
24.09.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Волна" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ "Реконструкция здания детского сада МКОУ "Хохольская СОШ" с пристройкой блока на 60 мест по ул. Кутузова, 15, с. Хохол, Хохольского района Воронежской области". (номер извещения 0131300035713000076) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссии Хохольского муниципального района Воронежской области незаконно отклонена первая часть заявки ООО "Волна" за не предоставление конкретных показателей товара.
Представители администрации Хохольского муниципального района Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом администрации Хохольского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ "Реконструкция здания детского сада МКОУ "Хохольская СОШ" с пристройкой блока на 60 мест по ул. Кутузова, 15, с. Хохол, Хохольского района Воронежской области" (номер извещения 0131300035713000076).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.09.2013 года N 0131300035713000076 заявка Заявителя была отклонена, по следующим основаниям:
"в связи с непредоставлением в составе заявки сведений, предусмотренных ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ, абз. б пп. 3.2.3 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. "16" раздела 1.2 документации об открытом аукционе в электронной форме) в составе первой части заявки не представлены сведения о конкретных показателях предлагаемого для использования товара при выполнении строительно-монтажных работ, например: воздуховоды из оцинкованной стали (п.п.33-37 ЛСР N 02-01-04); воздуховоды из оцинкованной стали (п.п.31,33,35,37 ЛСР N 02-01-16)".
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в аукционе в электронной форме, Комиссией было установлено, что она содержит согласие на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, являющихся предметом размещения заказа, а также содержит ссылку на то, что работы будут выполнены в соответствии с требованиями, указанными в технической части, при этом указание конкретных показателей предлагаемого для использования товара не содержит в части воздуховодов из оцинкованной стали (п.п.33-37 ЛСР N 02-01-04) и воздуховодов из оцинкованной стали (п.п.31,33,35,37 ЛСР N 02-01-16).
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Пунктом 1 ч. 4 ст. 41.9. Закона о размещении заказов, установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
С учетом изложенного Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО "Волна" на действия аукционной комиссии Администрации Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ "Реконструкция здания детского сада МКОУ "Хохольская СОШ" с пристройкой блока на 60 мест по ул. Кутузова, 15, с. Хохол, Хохольского района Воронежской области". (номер извещения 0131300035713000076), обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Волна" на действия аукционной комиссии Администрации Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ "Реконструкция здания детского сада МКОУ "Хохольская СОШ" с пристройкой блока на 60 мест по ул. Кутузова, 15, с. Хохол, Хохольского района Воронежской области". (номер извещения 0131300035713000076) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.09.2013 года.
Председатель Комиссии В.В. Рохмистров
Заместитель председателя Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Е.В. Суховерхова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 сентября 2013 г. N 419-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2013