Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 октября 2013 г. N 811
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: ****** при участии представителя уполномоченного органа - агентства по государственному заказу Иркутской области ***** в отсутствии представителей ООО "Строительная компания "УниверсалСтройПлюс", уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "УниверсалСтройПлюс" (далее по тексту заявитель), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО "Строительная компания "УниверсалСтройПлюс" на действия единой комиссии N1 агентства по государственному заказу по Иркутской области, связанные с признанием второй части заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе, при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0134200000113005850 на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании - памятника культурного наследия регионального и федерального значения (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель считает решение единой комиссии N1 не правомерным, поскольку во второй части заявки представлена лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) N РОК 02398 от 31.05.2011 г., выданная Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, что соответствует требованиям аукционной документации. Данная лицензия предоставляет право вести деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Полагает, что соответствие сведений относительно адреса участника размещения заказа проверяется исходя из документов и сведений, предоставленных организацией при аккредитации, и просит пересмотреть протокол подведения итогов открытого аукциона.
Уполномоченный орган на жалобу заявителя представил возражение, согласно которому считает доводы заявителя необоснованными, поскольку заявителем во второй части заявки представлена лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) от 31.05.2011 N РОК 02398, выданная Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, в которой указан адрес места нахождения и места осуществления лицензируемого вида деятельности - 664085, г. Омск, Проспект Мира, д. 183, не соответствовал адресу (месту нахождения) юридического лица - 644042, Омская область, г. Омск, ул. Учебная, д. 196, комната 228, указанному в сведениях об участнике размещения заказа, выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 12.10.2012, копии представленного устава от 03.10.2012 г. Сведения о переоформлении заявителем лицензии в заявке отсутствовали. На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов единой комиссией N 1 принято решение о наличии в заявке заявителя недостоверных сведений об участнике и признании заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям действующего законодательства.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение уполномоченного органа установила следующее.
19.09.2013 г. уполномоченным органом утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме N8061-ЭА/13 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании - памятника культурного наследия регионального и федерального значения (далее документация об аукционе).
Документацией об аукционе установлено требование о представлении в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копий документов, в частности: копии действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданной Министерством культуры Российской Федерации в соответствии с требованиями части 3 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
По результатам открытого аукциона, согласно протокола проведения от 04.10.2013 г., победил заявитель (участник с порядковым номером 3).
В силу протокола подведения итогов открытого аукциона от 07.10.2013 г. единой комиссией N1 уполномоченного органа на основании ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов принято решение о предоставлении заявителем во второй части заявки недостоверных сведений - представлена лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) от 31.05.2011 NРОК 02398, выданная Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, в которой указан адрес места нахождения и места осуществления лицензируемого вида деятельности - 664085, г. Омск, Проспект Мира, д. 183, что не соответствует адресу (месту нахождения) юридического лица - 644042, Омская область, г. Омск, ул. Учебная, д. 196, комната 228, указанному в сведениях об участнике размещения заказа, выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 12.10.2012, копии представленного устава от 03.10.2012 г.
Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что во второй части заявки заявителя указаны сведения о почтовом, юридическом и фактическом адресе ООО "Строительная компания "УниверсалСтройПлюс" - 644042, Омская область, г. Омск, ул. Учебная, д. 196, комната 228. Данные сведения о месте нахождении заявителя указаны также в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 12.10.2012 г., копии устава заявителя от 03.10.2012 г., приложенных во второй части заявки.
Вместе с этим установлено, что в лицензии NРОК 02398 от 31.05.2011 г. на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), выданной ООО "Строительная компания "УниверсалСтройПлюс" Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, указан адрес места нахождения и места осуществления лицензируемого вида деятельности - 664085, г. Омск, Проспект Мира, д. 183.
В соответствии с ч.1 ст.18 Федерального закона от 04.05.2011 г. N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
Сведения о переоформлении лицензии от 31.05.2011 N РОК 02398, в связи с изменением адреса места нахождения, места осуществления лицензируемого вида деятельности, в представленной ООО "Строительная компания "УниверсалСтройПлюс" заявке отсутствуют.
В силу п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Таким образом, во второй части заявки заявителя в лицензии NРОК 02398 от 31.05.2011 г. на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в отношении места нахождения заявителя содержатся недостоверные сведения.
С учетом указанных обстоятельств Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях единой комиссии N1 уполномоченного органа нарушений Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строительная компания "УниверсалСтройПлюс" необоснованной.
2. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 октября 2013 г. N 811
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2013