Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 30 сентября 2013 г. N 760
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<..>,
рассмотрев жалобу <_> на действия Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с утверждением конкурсной документации на выполнение проектных и изыскательских работ объектов инженерной инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образование "Слюдянский район" - извещение N 0134200000113005139 (далее по тексту - конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба <_> на действия Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с утверждением конкурсной документации на выполнение проектных и изыскательских работ объектов инженерной инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образование "Слюдянский район" - извещение N 0134200000113005139.
В жалобе заявитель указал, что конкурсная документация содержит ограничение подачи заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа, что является нарушением ч. 2 ст. 25 Закона.
Агентство по государственному заказу Иркутской области считает жалобу заявителя необоснованной, так как конкурсная документация не содержит запрета на предоставление заявки в виде электронного документа.
Заказчиком письменные возражения не представлены.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа установила следующее.
Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа (ч. 2 ст. 25 Закона).
Вместе с тем, для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией (ч. 1 ст. 25 Закона).
При исследовании конкурсной документации Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что в ней отсутствуют запреты на подачу заявки в виде электронного документа.
В извещении о проведении конкурса содержится адрес электронной почты уполномоченного органа - goszakaz@govirk.ru.
При этом, у самого заявителя отсутствует адрес электронной почты, что исключает нарушение прав заявителя на подачу заявки в виде электронного документа.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу <..>необоснованной.
2. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.<..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 30 сентября 2013 г. N 760
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2013