Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 17 октября 2013 г. N 162-03з/2013
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
рассмотрев в присутствии представителя Главного управления МЧС России по Калужской области .. (доверенность N10685-6 от 16.10.2013 г.), в присутствии представителя заявителя ООО "НПО Инженерные Системы" жалобу ... (доверенность, паспорт) N162-03з/2013 от 10.10.2013 г. по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "НПО Инженерные системы" (вх. N4891ф от 10.10.2013 г.) на действия комиссии Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области (далее - Главное управление МЧС России по Калужской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0337100007413000053, предметом которого является выполнение работ по доработке подсистемы комплексной системы мониторинга защиты населения Калужской области, выразившиеся, в необоснованном отказе ООО "НПО Инженерные системы" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что первая часть заявки ООО "НПО Инженерные системы" на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0337100007413000053 была неправомерно отклонена комиссией с формулировкой: "не соответствует приложению N1 к информационной карте (ч.2 документации об аукционе в электронной форме".
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и просил Комиссию признать жалобу ООО "НПО Инженерные системы" необоснованной, в связи с не соответствием заявки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе.
2. Изучив представленные документы, заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N379, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона N94-ФЗ, Комиссия приходит к следующему.
10.09.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru Заказчиком - Главным управлением МЧС России по Калужской области опубликовано извещение N0337100007413000053 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по доработке подсистемы комплексной системы мониторинга защиты населения Калужской области.
Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона N94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона N94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона N94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу п.п.б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона N94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Федерального закона N94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Федерального закона N94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
На основании части 4 статьи 41.9 Федерального закона N94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
3. В соответствии с пунктом 8 Информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об открытом аукционе в электронной форме N0337100007413000053 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели оборудования, материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложению N 1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме - Техническое задание) материалов и оборудования (далее товар), которые будут использованы при выполнении работ и указание на товарный знак (его словесное обозначение, при его наличии), предлагаемого для использования товара.
По показателям характеристик оборудования, материалов, установленным документацией в виде "не более", "не менее" необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам.
Рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа ООО "НПО Инженерные системы", зарегистрированную под N5801947, Комиссия установила, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе в связи со следующим:
- в заявке ООО "НПО Инженерные системы" отсутствуют характеристики по пункту 3.14.5 Технического задания (Характеристики дополнительного оборудования передвижной радиометрической лаборатории на базе автомобильного шасси повышенной проходимости);
- в заявке ООО "НПО Инженерные системы" по пункту 3.14.8.5 Технического задания указано многофункциональное устройство, не поддерживающее функцию факса, что не соответствует потребностям Заказчика;
- ООО "НПО Инженерные системы" предложена к поставке метеостанция Vaisala WXT520 в количестве 1 шт, в то время как в пункте 3.2.1 Техническом задании установлено требование к установке 5 станций.
При исследованных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что отклонение заявки ООО "НПО Инженерные Системы" от участия в открытом аукционе в электронной форме N0337100007413000053 осуществлено комиссией Главного Управления МЧС России по Калужской области в соответствии с требованиями Федерального закона N94-ФЗ.
Руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона N94-ФЗ, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "НПО Инженерные Системы" необоснованной.
Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона N94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии: ______________ _
Члены комиссии: _____________ _
______________ _
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 17 октября 2013 г. N 162-03з/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2013