Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 30 сентября 2013 г. N 154-03з/2013
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России
г. Калуга "02" октября 2013 года
Резолютивная часть решения оглашена "30" сентября 2013 года. В полном объеме решение изготовлено "02" октября 2013 года. | |||||||||||
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
в присутствии представителей Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области" (далее - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Калужской области") ////////////////. (паспорт, доверенность), //////////////////// (паспорт, доверенность), представителя УФМВД России по Калужской области ////////////////. (паспорт, доверенность) и генерального директора ООО "МедПромИнжиниринг" //////////////////.,
рассмотрев жалобу N 154-03з/2013, поданную ООО "МедПромИнжиниринг" по существу, установила:
24.09.2013 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО ""МедПромИнжиниринг" (вх. N 4622э) на действия комиссии Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области" (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0337100009513000030), предметом которого является поставка модульной системы для комплексной функциональной диагностики с ЭЭГ модулем (далее - Аукцион).
В поданной жалобе ООО ""МедПромИнжиниринг" указывает, что Аукционная комиссия необоснованно приняла решение о не допуске первой части заявки Общества к участию в открытом аукционе в электронной форме (извещение N 0337100009513000030), в связи с тем, что предложенное обществом оборудование незначительно отличается от характеристик требуемых документацией об Аукционе.
Представители Аукционной комиссии и ФКУЗ "МСЧ МВД России по Калужской области" с доводами жалобы не согласились, указывая на то, что заявка ООО ""МедПромИнжиниринг" не соответствовала требованиям документации об аукционе в электронной форме (извещение N 0337100009513000030), в связи с чем подлежала отклонению.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона N94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 11.09.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru Заказчиком - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Калужской области" опубликовано извещение N 0337100009513000030 о проведении открытого аукциона электронной форме, предметом которого является поставка модульной системы для комплексной функциональной диагностики с ЭЭГ модулем (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 557 666,67 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок N 0337100009513000030/1 от 23.09.2013 на участие в Аукционе поступило 4 заявки, 1 из которых отклонена от участия в Аукционе на основании части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, так как конкретные показатель предлагаемого к поставке товара не соответствует требования документации об Аукционе.
2. Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона N94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона N94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона N94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона N94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая состоит из двух частей.
В силу подпункта "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона N94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
Частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен статьей 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, которой установлено, в том числе, следующее: (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального закона);
- аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункты 1, 2 части 4 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, не допускается (часть 5 статьей 41.9 указанного Федерального Закона).
3. Пунктом 1.1. документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Приложение N 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе), и указания на товарный знак (его словесное обозначение, при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Приложением N1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме установлены требования к комплектации и характеристикам оборудования.
4. Исследовав первую часть заявки ООО "МедПромИнжиниринг", Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
Наименование материала |
Характеристики, указанные в документации об открытом аукционе в электронной форме |
Характеристики, указанные в первой части заявки ООО "МедПромИнжиниринг" |
Размеры блока пациента мм |
ширина не более 170* мм высота не более 240* мм глубина не менее 45* мм |
Ширина 150 мм высота 200 мм глубина 25 мм |
Таким образом, участником размещения заказа - ООО "МедПромИнжиниринг" в составе первой части заявки на участие в Аукционе представлены характеристики, не соответствующее требованиям документации об Аукционе, а, следовательно, действия Аукционной комиссии являются законным и основанными на требованиях Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона N94-ФЗ, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" не обоснованной.
Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона N94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии: ______________ ////////////////.
Члены комиссии: _____________ ////////////////
______________ ////////////////
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 30 сентября 2013 г. N 154-03з/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2013