Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 октября 2013 г. N 07-24-1499/13
Резолютивная часть решения оглашена 01.10.2013 г.Москва
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) (далее - Комиссия):
рассмотрев жалобу ООО "Удача" на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения Луховицкого муниципального района Московской области "Луховицкая центральная районная больница" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Капитальный ремонт объекта "Детская поликлиника МУЗ ЛМР МО "Луховицкая ЦРБ", расположенного по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Мира, д. 17а"" (номер заказа 0348300013413000114 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
в присутствии представителей сторон:
заявителя - ООО "Удача": 1 человек,
в отсутствие представителей сторон:
заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения Луховицкого муниципального района Московской области "Луховицкая центральная районная больница",
уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба ООО "Удача" на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения Луховицкого муниципального района Московской области "Луховицкая центральная районная больница" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Капитальный ремонт объекта "Детская поликлиника МУЗ ЛМР МО "Луховицкая ЦРБ", расположенного по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Мира, д. 17а"" (номер заказа 0348300013413000114 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (вх. от 21.09.2013 N 9141).
По информации, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru - заказ не размещен (контракт не заключен).
Согласно позиции заявителя, аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО "Удача".
Заказчик на рассмотрение жалобы не явился, документы, в нарушение ст. 17.1 Федерального закона N 94-ФЗ, не представил.
Относительно доводов жалобы Комиссией установлено следующее:
В протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме указано, что участнику размещения заказа ООО "Удача" (заявка с регистрационным N 11) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине: непредставления документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 94-ФЗ, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ
Согласно п. 6 ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Принимая во внимание, что решение об одобрении или о совершении крупной сделки представлено при аккредитации, а иные документы, соответствующие требованиям документации об открытом аукционе, согласно позиции заявителя в составе заявки представлены основания у аукционной комиссии для отклонения по причине непредоставления документов или их несоответствия требованиям документации отсутствуют.
В соответствии с ч. 7 ст. 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы и о нарушении аукционной комиссией ч. 7 ст. 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Удача" на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения Луховицкого муниципального района Московской области "Луховицкая центральная районная больница" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Капитальный ремонт объекта "Детская поликлиника МУЗ ЛМР МО "Луховицкая ЦРБ", расположенного по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Мира, д. 17а"" (номер заказа 0348300013413000114 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии заказчика нарушения ч. 7 ст. 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ.
3. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства по фактам, установленным в ходе рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки.
4. Выдать заказчику, комиссии заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трехмесячный срок.
(499)500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 октября 2013 г. N 07-24-1499/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2013