Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 17 октября 2013 г. N 06-14/13-352
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС - Чечениной Светланы Адольфовны, заместителя руководителя Мурманского УФАС;
Членов Комиссии Мурманского УФАС:
Калитиной Наталии Александровны - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Савенок Кристины Анатольевны - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии:
представителей Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск: Ухарева К.Н. (по доверенности б/н от 16.10.2013 года), Клапоцкой А.А. (по доверенности б/н от 16.10.2013 года),
в отсутствие представителей ООО "А Плюс", уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы должным образом,
рассмотрев жалобу ООО "А Плюс" на действия Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск при размещении заказа путём проведения открытого конкурса на "выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения ЗАТО г. Североморск до 2028 года", реестровый номер заказа 0349300021713000004 (далее по тексту решения - Открытый конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 10 октября 2013 года обратился участник размещения заказа общество с ограниченной ответственностью "А Плюс" (далее по тексту решения: ООО "А Плюс"; Заявитель) с жалобой на действия Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск (далее по тексту решения: Заказчик; Комитет) при размещении заказа путём проведения открытого конкурса на "выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения ЗАТО г. Североморск до 2028 года", реестровый номер заказа 0349300021713000004.
В поданной жалобе ООО "А Плюс" отмечает, что конкурсная документация не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Так, указывает Заявитель, значимость критерия оценки заявок "качество выполнения работ и квалификация участника конкурса" признана Заказчиком равной 45 %. Вместе с тем, отмечает Заявитель, действующим законодательством РФ предусмотрено, что значимость критерия "качество услуг и квалификация участника размещения заказа" не может превышать 20 %. Согласно разъяснениям Комитета, значимость критерия 45 % установлена Заказчиком, поскольку подлежащие выполнению работы относятся к научно-исследовательским работам.
ООО "А Плюс" отмечает, что в конкурсной документации не указано, что выполнение работ по предмету конкурса относится к научно-исследовательским, опытно-конструкторским либо технологическим работам. В силу части 1 статьи 769 Гражданского кодекса РФ, по договору на выполнение научно-исследовательских работ исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а по договору на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.
Выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, настаивает ООО "А Плюс", не относится к научно-исследовательским работам.
ООО "А Плюс" просит проверить соответствие действий Комитета требованиям законодательства РФ о размещении заказа и обязать Заказчика внести изменения в конкурсную документацию.
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях N 1286 от 16 октября 2013 года, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО "А Плюс" отказать.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы ООО "А Плюс", выслушав возражения представителей Комитета, исследовав представленные Заказчиком документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что Комитетом по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск 20 сентября 2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении открытого конкурса на "выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения ЗАТО г. Североморск до 2028 года", реестровый номер заказа 0349300021713000004.
Заказчик: Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 3 950 000,81 рублей (три миллиона девятьсот пятьдесят тысяч рублей 81 копейка).
Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 28.10.2013 года в 10 часов 00 минут.
Дата рассмотрения конкурсных заявок: 29.10.2013 года.
Конкурсная документация утверждена председателем Комитета по развитию городского хозяйства ЗАТО г. Североморск - Е.Ю. Хазовой.
Порядок размещения заказа путем проведения процедуры открытого конкурса регламентирован главой 2 Закона о размещении заказов.
Требования к содержанию документации об открытом конкурсе установлены статьей 22 Закона о размещении заказов.
В силу части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пунктом 1.5 части 3 "Техническое задание" документации об Открытом конкурсе предусмотрено, что разработка схемы теплоснабжения должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" N 190-ФЗ от 27.07.2010 г., постановлением Правительства РФ "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" N 154 от 22.02.2012 года и "Методическими основами разработки схем теплоснабжения поселений и промышленных узлов Российской Федерации" (РД-10-ВЭП).
Схему теплоснабжения необходимо разработать на срок 15 лет до 2028 года по периодам:
- на начальный период в 5 лет;
- на последующие периоды.
В пункте 1.6 части 3 "Техническое задание" документации об Открытом конкурсе Комитетом определены следующие "этапы оказания услуг":
1 этап - сбор исходных данных исполнителем о фактическом состоянии системы теплоснабжения, проведение выборочного технического обследования оборудования источников тепловой энергии, тепловых сетей, жилищного фонда и социально значимых объектов, подключенных к системе централизованного теплоснабжения (результат - пояснительная записка с анализом существующего состояния систем теплоснабжения по состоянию на дату заключения контракта) и рассмотрение результатов с заказчиком, теплоснабжающими организациями. Согласование с Заказчиком вариантов, которые должны быть разработаны в схеме теплоснабжения
2 этап - разработка вариантов Схемы теплоснабжения, согласование разработанных вариантов Схемы теплоснабжения:
1. проведение рассмотрения и обсуждения с представителями Заказчика, теплоснабжающих организаций вариантов схем теплоснабжения и принятие решения о необходимости дополнительных расчетов;
2. сопровождение разработчиком Схемы теплоснабжения при ее обсуждении, публичных слушаниях, ее утверждении.
В силу пункта 1.7 части 3 "Техническое задание" документации об Открытом конкурсе схема теплоснабжения должна содержать:
1. утверждаемую часть (пояснительную записку), содержащую описание утверждаемых в соответствии с настоящими Требованиями положений схемы теплоснабжения;
2. обосновывающие материалы к утверждаемой части схемы теплоснабжения (включая графическую часть);
3. анализ существующего состояния систем теплоснабжения по состоянию на дату заключения контракта
Утверждаемая часть схемы теплоснабжения должна содержать следующие разделы:
1. показатели перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории ЗАТО г. Североморск
2. перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей;
3. перспективные балансы тепловой мощности и тепловой нагрузки в каждой зоне действия источников тепловой энергии;
4. разработанные планы нового строительства тепловых сетей и источников теплоты для обеспечения:
5. теплоснабжения, потребителей в районах комплексной застройки территории;
6. обеспечения нормативной надежности теплоснабжения потребителей;
7. разработанные планы реконструкции тепловых сетей с целью обеспечения приростов тепловой нагрузки в существующих зонах действия источников теплоснабжения;
8. разработанные планы нового строительства и реконструкции тепловых сетей с целью перевода в пиковый режим действующих котельных;
9 разработанные планы реконструкции магистральных и распределительных тепловых сетей (участков тепловых сетей) с исчерпанным установленным ресурсом;
10. разработанные планы нового строительства (в случае необходимости) и реконструкции насосных станций для обеспечения устойчивой циркуляции теплоносителя по тепловым сетям;
11. в качестве обоснования технического решения, включаемого в планы по новому строительству и реконструкции тепловых сетей, Исполнитель должен представить гидравлические расчеты тепловых сетей систем теплоснабжения ЗАТО г. Североморск;
12. перспективные топливные балансы;
13. инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов теплоснабжения;
14. предложения по выбору единой теплоснабжающей организации с указанием границы зоны деятельности данной организации;
15. перечень выявленных бесхозяйных тепловых сетей (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию в порядке, установленном Федеральным законом "О теплоснабжении".
16. разработка электронной модели системы теплоснабжения города в программно-расчетном комплексе Zulu Thermo или эквиваленте.
Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения должны содержать следующие разделы:
1. существующее положение в сфере производства, передачи, преобразования и потребления тепловой энергии для целей отопления, вентиляции, горячего водоснабжения, кондиционирования и обеспечения технологических процессов производственных предприятий;
2. показатели перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоносителя в установленных границах ЗАТО г. Североморск
3. перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки;
4. решения по строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии;
5. решения по строительству и реконструкции тепловых сетей и сооружений на них;
6. перспективные топливные балансы;
7. оценка надежности теплоснабжения;
8. обоснование инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов теплоснабжения;
9. обоснование решения по определению единой теплоснабжающей организации;
10. гидравлический расчёт тепловых сетей и дроссельных устройств у потребителей с указанием расчётных перепадов давления и диаметров дроссельных устройств. Указать нагрузки всех категорий потребителей (отопление, вентиляция, ГВС);
11. предоставить согласованные и утверждённые температурные графики на источниках тепловой энергии;
12. предоставить графическую схему тепловых сетей, нанесенную на топографическую основу, с указанием протяжённости, диаметров, способа прокладки и принадлежности тепловых сетей (цветное изображение).
Анализ существующего состояния систем теплоснабжения по состоянию на дату заключения контракта:
На данном этапе должно быть определено фактическое состояние систем теплоснабжения ЗАТО г. Североморск на дату заключения контракта. Данный этап оказания услуг является обязательным разделом обосновывающих материалов и должен включать в себя следующие описания:
1. функциональной структуры теплоснабжения ЗАТО г. Североморск источников теплоснабжения;
2. систем транспорта и распределения теплоносителя;
3. процедур диагностики состояния тепловых сетей и планирования капитальных (текущих) ремонтов;
4. периодичности и соответствия техническим регламентам и иным обязательным требованиям процедур летних ремонтов с параметрами и методами испытаний;
5.зон действия источников теплоснабжения;
6.тепловых нагрузок потребителей;
Как установлено Комитетом, на данном этапе должен быть проведен анализ:
1.регулирования отпуска тепла от источников тепловой энергии;
2.величин договорных тепловых нагрузок на соответствие фактическому теплопотреблению при расчетных температурах наружного воздуха;
3. существующих гидравлических режимов;
4. показателей надежности теплоснабжения;
5. повреждаемости тепловых сетей;
6. уровня автоматизации системы транспорта и распределения теплоносителя;
7. существующего приборного учета тепла;
8. защиты тепловых сетей от превышения давления;
9. воздействия на окружающую среду;
10. уровня управляемости систем теплоснабжения;
11. технико-экономических показателей теплоснабжающих организаций;
12.работы систем обеспечения топливом и топливных балансов;
13.существующих утвержденных инвестиционных программ;
14.структуры тарифов и динамики их изменения;
15. существующих проблем теплоснабжения.
Согласно пункту 14 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Частью 6.2 статьи 28 Закона о размещении заказов определено, что в случае проведения конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, значимость критериев "функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара" и "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" не может составлять более сорока пяти процентов.
В силу части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 (далее по тексту решения - Постановление N 722).
Согласно пункту 10 Постановления N 722, в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, совокупная значимость, а также значимость каждого из критериев, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящих Правил, не может составлять более 45 процентов.
Из содержания раздела 7 "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе" документации об Открытом конкурсе следует, что значимость критерия "качество выполнения работ и квалификация участника конкурса" признана Комитетом равной 45%.
Частью 1 статьи 769 Гражданского кодекса РФ (далее по тексту решения - ГК РФ) определено, что по договору на выполнение научно-исследовательских работ исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а по договору на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ - разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.
В силу части 2 статьи 769 ГК РФ, договор с исполнителем может охватывать как весь цикл проведения исследования, разработки и изготовления образцов, так и отдельные его этапы (элементы).
Статьей 2 Федерального закона от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" определено, что научно-исследовательской деятельностью признается деятельность, направленная на получение и применение новых знаний.
Научно-техническая деятельность - деятельность, направленная на получение, применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем, обеспечения функционирования науки, техники и производства как единой системы.
Научный и (или) научно-технический результат - продукт научной и (или) научно-технической деятельности, содержащий новые знания или решения и зафиксированный на любом информационном носителе.
Под технологией следует понимать совокупность взаимосвязанных методов, способов, приемов предметной деятельности.
Согласно разъяснениям Заказчика и исходя из содержания конкурсной документации, победителем торгов должно быть предложено не менее двух вариантов схем теплоснабжения, в результате выполняемых работ рассчитываются перспективные показатели, даются уникальные решения по строительству, реконструкции, техническому перевооружению источников тепловой энергии, строительству и реконструкции тепловых сетей, а также графическое представление объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе поселения. Большую часть работ составляет сбор, изучение и анализ данных, на основе которых победителем торгов должны быть предложены практические варианты развития схемы теплоснабжения ЗАТО г. Североморск.
Учитывая изложенное, принимая во внимание положения части 3 документации об Открытом аукционе в электронной форме, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу о возможности установления Комитетом критерия оценки заявок "качество выполнения работ и квалификация участника конкурса" со значимостью 45%.
Следовательно, жалоба ООО "А Плюс" признается необоснованной.
В силу части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, осуществляется внеплановая проверка. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.
В рамках проведения внеплановой проверки, Комиссией Мурманского УФАС России в действиях Заказчика установлены нарушения пункта 4.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
Так, пунктом 4.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов определено, что конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Частью 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Пунктом 7.1 части 2 "Информационная карта" документации об Открытом конкурсе определено, что начальная цена контракта установлена на основании сводно-сметного расчета (максимальной) цены контракта на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения ЗАТО г. Североморск до 2028 года (Приложение к Информационной карте конкурса).
Согласно Приложению к Информационной карте документации об Открытом конкурсе, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения Комитетом указаны расчеты на проектные (изыскательские работы).
В силу статьи 758 ГК РФ, по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.
Предметом Открытого конкурса является право заключения муниципального контракта на "выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения ЗАТО г. Североморск до 2028 года", а не проектные или изыскательские работы, что не оспаривается Комитетом.
Следовательно, обосновывать стоимость работ по разработке схем теплоснабжения стоимостью проектных и изыскательских работ неправомерно.
Обоснование начальной (максимальной) цены работ по разработке схем теплоснабжения в документации об Открытом конкурсе отсутствует.
Помимо прочего, Комиссия Мурманского УФАС считает необходимым отметить следующее.
Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" (далее по тексту решения - Постановление N 154) является документом, устанавливающим требования к составу схем теплоснабжения поселений, городских округов, разрабатываемых в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном воздействии на окружающую среду, а также экономического стимулирования развития систем теплоснабжения и внедрения энергосберегающих технологий.
Требования к порядку разработки и утверждения схемы теплоснабжения установлены Постановлением N 154.
Согласно пункту 2 требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения Постановления N 154, проект схемы теплоснабжения разрабатывается уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов, уполномоченными органами исполнительной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, юридическими лицами либо совместно органами местного самоуправления или органами исполнительной власти городов федерального значения и юридическими лицами.
В соответствии с пунктом 7 требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения Постановления N 154, органы местного самоуправления и органы исполнительной власти городов федерального значения размещают информацию о разработке проекта схемы теплоснабжения, материалы по разрабатываемой и (или) ранее утвержденной схеме теплоснабжения, проекты схем теплоснабжения соответственно на официальном сайте поселения, городского округа, органов исполнительной власти городов федерального значения в сети Интернет.
В силу пункта 8 требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения Постановления N 154, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения в течение 3 календарных дней с даты принятия решения о начале разработки схемы теплоснабжения размещают на официальном сайте уведомление о начале разработки схемы теплоснабжения и информацию о порядке предоставления сведений, предусмотренных пунктом 10 настоящего документа.
Юридическое лицо, приступившее к разработке проекта схемы теплоснабжения, направляет в органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения уведомление о начале разработки схемы теплоснабжения (пункт 9 требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения Постановления N 154).
Пунктом 11 требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения Постановления N 154 определено, что проект схемы теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты поступления на рассмотрение подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте.
Согласно пункту 12 порядка разработки и утверждения схем теплоснабжения Постановления N 154, рассмотрение проекта схемы теплоснабжения осуществляется органами местного самоуправления, органами исполнительной власти городов федерального значения путем сбора замечаний и предложений, а также организации публичных слушаний. Для организации сбора замечаний и предложений по проекту схемы теплоснабжения органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения при его размещении на официальных сайтах указывают адрес, по которому осуществляется сбор замечаний и предложений, а также срок их сбора, который не может быть менее 30 календарных дней с даты опубликования проекта схемы теплоснабжения.
Порядок проведения публичных слушаний регламентирован пунктами 13-16 порядка разработки и утверждения схем теплоснабжения Постановления N 154.
В соответствии с пунктом 18 порядка разработки и утверждения схем теплоснабжения Постановления N 154, глава местной администрации поселения, глава местной администрации городского округа, руководитель органа исполнительной власти городов федерального значения с учетом поступивших замечаний и предложений, а также заключения о результатах публичных слушаний в течение 7 календарных дней с даты окончания публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
- утверждает схему теплоснабжения;
- направляет проект схемы теплоснабжения для утверждения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (для городов с населением 500 тыс. человек и более);
- возвращает проект схемы теплоснабжения на доработку для учета замечаний и предложений, поступивших по итогам сбора замечаний и предложений и (или) публичных слушаний.
Таким образом, Постановлением N 154 установлены требования к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, которым предусматривается необходимость размещения органом местного самоуправления информации о разработке проекта схемы теплоснабжения, возможность неограниченному количеству юридических лиц разработать схемы теплоснабжения, проведение публичных слушаний и т.п.
Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск, указывающий в документации об Открытом конкурсе на размещение заказа в соответствии с Постановлением N 154, требования указанного нормативного правового акта не соблюдает.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "А Плюс" на действия Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск при размещении заказа путём проведения открытого конкурса на "выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения ЗАТО г. Североморск до 2028 года", реестровый номер заказа 0349300021713000004 признать необоснованной.
2. Признать в действиях Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск нарушение пункту 4.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Комитету по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск предписание об устранении выявленного нарушения.
Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 октября 2013 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель
Комиссии Мурманского УФАС С.А. Чеченина
Члены Комиссии
Мурманского УФАС Н.А. Калитина
К.А. Савенок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 17 октября 2013 г. N 06-14/13-352
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2013