Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 18 октября 2013 г. N 06-14/13-353
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя комиссии - Чечениной Светланы Адольфовны - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии:
Калитиной Наталии Александровны - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Осадчука Дмитрия Васильевича - специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти;
при участии: представителя
Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска - Смирновой И.А. (по доверенности N 05-42/4701 от 26.12.2012 года),
Индивидуального предпринимателя Скрипченко Юлии Вячеславовны (далее - ИП Скрипченко Ю.В., Заявитель),
рассмотрев жалобу ИП Скрипченко Ю.В. на действия единой комиссии Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку мебели для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений подведомственных комитету по образованию администрации города Мурманска, номер извещения: 0349300033713000958 (далее - Открытый аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением Единой комиссии о признании второй части заявки ИП Скрипченко Ю.В. (N 1, 5806293) не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно: отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закон о размещении заказов, представленные копии листов паспорта (листы со 2 по 5) не являются копией документа, так как не воспроизводят полностью информацию подлинника и его внешние признаки.
По мнению Заявителя, для участия в открытом аукционе ИП Скрипченко Ю.В. был подан необходимый комплект документов (в том числе отсканированные копии листов паспорта со 2 по 5, определяющие личность хозяина паспорта, а остальные листы содержат, дополнительную информацию: наличие детей, брака, воинской обязанности и т.д., на основании которых не может приниматься решение по аукциону).
ИП Скрипченко Ю.В. просит рассмотреть законность действий уполномоченного органа по размещению заказов при отклонении заявки и повторно рассмотреть заявки в соответствии с требованиями законодательства.
Представитель Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласен и считает, что процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе проведена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Во второй части заявки ИП Скрипченко Ю.В. отсутствовал документ, предусмотренный пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, поэтому заявка правомерно была отклонена Единой комиссией.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 18 октября 2013 года и проведено в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498.
В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://zakupki.gov.ru 19.09.2013 года (Заказ N 0349300033713000958).
Предмет контракта - Поставка мебели для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений подведомственных комитету по образованию администрации города Мурманска.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 626 209,60 (два миллиона шестьсот двадцать шесть тысяч двести девять) рублей 60 копеек.
Уполномоченный орган - Администрация города Мурманска
Дата и время окончания срока подачи заявок - 30.09.2012 в 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок - 04.10.2013.
В соответствии с частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 41.3 Закон о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки документы и сведения, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
В силу пункта 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
В соответствии с пунктом 4 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 477, копия документа - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Мурманского УФАС обозревала заявку ИП Скрипченко Ю.В. и установила, что представленная копия паспорта не содержит всех страниц.
На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия приняла обоснованное решение о несоответствии заявки ИП Скрипченко Ю.В. требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Уполномоченного органа, проанализировав представленные документы
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Скрипченко Ю.В. на действия Единой комиссии Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 18 октября 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 23 октября 2013 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А. Чеченина
Члены комиссии Н.А. Калитина
Д.В. Осадчук
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 18 октября 2013 г. N 06-14/13-353
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2013