Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 17 октября 2013 г. N 08-01-360
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО "А Плюс", уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителей заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области: Ены Ирины Юрьевны (по доверенности), Ляпуновой Натальи Геннадьевны (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "А Плюс" на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение N 0151300042013000015), начальная (максимальная) цена контракта - 2 418 905, 00 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "А Плюс" с жалобой на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта).
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в конкурсной документации установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требование к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии.
ООО "А Плюс" считает, что заказчик неправомерно установил указанные требования, поскольку при размещении данного заказа указанные требования являются избыточными.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы, поскольку конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона N99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности" геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом N99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности". Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.
Таким образом, обжалуемые требования конкурсной документации установлены в соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона N99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности", п.1 ч.1 ст.11 ФЗ N 94-ФЗ и с п.п.б п.3 ч.3 ст.ФЗ N 94-ФЗ. Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном установлении заказчиком требования в конкурсной документации к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требования к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "А Плюс" на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение N 0151300042013000015), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
А.М. Заргаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 17 октября 2013 г. N 08-01-360
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2013