Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 октября 2013 г. N 08-07-898/2013
Резолютивная часть решения оглашена 04 октября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 09 октября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Представителя Комиссии:
Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Константиновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области - Носырева П.В.,
представитель ООО "Геоземстрой" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,
рассмотрев жалобу ООО "Геоземстрой" на действия Администрации муниципального образования Константиновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Константиновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300061713000001),
УСТАНОВИЛА:
27 сентября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Геоземстрой" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Константиновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Константиновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300061713000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Как следует из жалобы, Заявитель считает выполнение работ, являющихся предметом аукциона, в срок, указанный в документации, невозможным.
Заказчик в своих письменных и устных возражениях жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что, сроки, содержащиеся в документации, являются реальными, оправданными, обоснованными и не противоречат требованиям Закона о размещении заказов, а также нормам Градостроительного кодекса РФ. На участие в аукционе от участников размещения заказа поступило 3 заявки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
24.09.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Константиновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300061713000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 516 796,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
На основании ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
В соответствии с требованиями аукционной документации, Заказчиком установлено требование о сроке выполнения работ - 25 дней со дня заключения контракта.
Согласно п. 7 Технического задания, сбор исходных данных осуществляется Исполнителем при содействии Заказчика. Содержание и объем необходимой исходной информации определяются исполнителем и заказчиком по взаимной договоренности.
На участие в аукционе от участников размещения заказа поступило 3 заявки.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Оренбургского УФАС России Заявителем не было представлено доказательств, подтверждающих факт того, что выполнение работ, являющихся предметом аукциона, в срок, указанный в документации, невозможно.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Геоземстрой" на действия Администрации муниципального образования Константиновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Константиновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300061713000001), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 октября 2013 г. N 08-07-898/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2013