Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 октября 2013 г. N 08-07-912/2013
Резолютивная часть решения оглашена 08 октября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 11 октября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель администрации МО Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
ООО "РусьСтрой" -
рассмотрев жалобу ООО "РусьСтрой" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода п. Экспериментальный 1 этап - реконструкция водопроводных сетей и водовода (идентификационный номер N 0153300003813000011),
УСТАНОВИЛА:
01 октября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "РусьСтрой" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода п. Экспериментальный 1 этап - реконструкция водопроводных сетей и водовода (идентификационный номер N 0153300003813000011) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя полагает, что отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю является неправомерным, противоречащим ч. 5 ст. 419 Закона о размещении заказов. Заявителем были указаны характеристики битума, соответствующие положениям документации об аукционе. По позиции "ингибитор коррозии" Заявителем не указан товарный знак, поскольку у предлагаемого им товара, товарный знак отсутствует.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.07.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" было размещено извещение (с послед. изменениями от 09.09.2013 г.) и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода п. Экспериментальный 1 этап - реконструкция водопроводных сетей и водовода (идентификационный номер N 0153300003813000011).
Начальная максимальная цена контракта составляет 36 945 200,34 рублей.
Документация об аукционе утверждена главой администрации МО Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области Козловым А.В.
Единая комиссия администрации МО Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области по размещению муниципального заказа (далее - единая комиссия) создана на основании Распоряжения от 18.02.2013 г. N 03-р "О единой комиссии администрации МО Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области".
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Изучив положения документации об аукционе и заявки Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что по позиции "битумы нефтяные дорожные" Заявителем предложены характеристики товара, соответствующие установленным Заказчиком в документации об аукционе. Кроме того, представитель Заказчика не явился, доказательств, подтверждающих правомерность отказа в допуске к участию в аукционе Заявителю, по указанной позиции, не представил.
По позиции "ингибитор коррозии" Заявителем в заявке не указан товарный знак, однако, учитывая положения п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также доводы представителя Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что отказ в допуске к участию в аукционе по данной позиции также противоречит положениям ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, отказав в допуске к участию в аукционе Заявителю, единая комиссия допустила нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Ранее 03.07.2013 г. Оренбургским УФАС России по жалобам участников размещения заказа были вынесены решения N 08-07-875/2013 от 03.10.2013 г., N 08-07-876/2013 от 03.10.2013 г., N 08-07-877/2013 от 03.10.2013 г., N 08-07-878/2013 от 03.10.2013 г., 08-07-879/2013 от 03.10.2013 г., на основании которых были выданы предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме N 0153300003813000011. В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России считает нецелесообразной выдачу предписания по настоящему делу.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РусьСтрой" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода п. Экспериментальный 1 этап - реконструкция водопроводных сетей и водовода (идентификационный номер N 0153300003813000011), обоснованной.
2. Признать единую комиссию Администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 октября 2013 г. N 08-07-912/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2013