Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 октября 2013 г. N 08-07-916/2013
Резолютивная часть решения оглашена 08 октября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 11 октября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Администрации муниципального образования Слоновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель ООО "Новые открытые технологии Воронеж" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Новые открытые технологии Воронеж" на действия Администрации муниципального образования Слоновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Слоновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (идентификационный номер 0153300058513000001),
УСТАНОВИЛА:
01 октября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Новые открытые технологии Воронеж" на действия Администрации муниципального образования Слоновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Слоновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (идентификационный номер 0153300058513000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Как следует из жалобы, Заявитель считает, что требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение, установлено Заказчиком в нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, поскольку предмет аукциона не подлежит лицензированию и предоставление указанной лицензии в составе заявки не требуется.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
24.09.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Слоновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (площадь территории проектирования (в границах МО) 16946 га, площадь населенных пунктов 308 га, численность населения 891 чел. (идентификационный номер 0153300058513000001) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 374 393,00 рублей.
Согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
07.12.2011 г. Правительство РФ Постановлением N1016 утвердило "Перечень геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, включенных в состав лицензируемого вида деятельности".
Заказчиком в технической части аукционной документации установлено требование о наличии у участника аукциона лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение.
В п. 29 Информационной карты предусмотрено право на привлечение субподрядных организаций.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение вышеуказанной нормы на заседание Комиссии Оренбургского УФАС России Заявителем не было представлено доказательств, подтверждающих факт того, что при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, наличие лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение по предмету аукциона, не требуется.
Учитывая изложенное, сохраняя баланс интересов Заказчика и участников размещения заказа, Комиссия Оренбургского УФАС России оснований для удовлетворения жалобы Заявителя, не находит.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Новые открытые технологии Воронеж" на действия Администрации муниципального образования Слоновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Слоновский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (идентификационный номер 0153300058513000001), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 октября 2013 г. N 08-07-916/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2013