Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 октября 2013 г. N 08-07-923/2013
Резолютивная часть решения оглашена 09 октября 2012 г.
Решение в полном объеме изготовлено 14 октября 2012 г.
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель ЗАО "СВЕКО ЛВКП" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения жалобы уведомлён,
Муниципального учреждения Администрация города Орска -
Представитель Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения жалобы уведомлён,
рассмотрев материалы жалобы ЗАО "СВЕКО ЛВКП" на действия единой комиссии Муниципального учреждения Администрация города Орска при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение проектных работ "Строительство и реконструкция очистных сооружений канализации г. Орска" (идентификационный номер: 0153300060613000336),
УСТАНОВИЛА:
02 октября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ЗАО "СВЕКО ЛВКП" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Муниципального учреждения Администрация города Орска при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение проектных работ "Строительство и реконструкция очистных сооружений канализации г. Орска" (идентификационный номер: 0153300060613000336) (далее - конкурс).
Единая комиссия по размещению заказов действует на основании Постановления Муниципального учреждения Администрация города Орска N 829-п от 10.02.2011 г. (далее - единая комиссия).
Документация об открытом конкурсе (далее - конкурсная документация) утверждена Руководителем Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска - М.А. Климонтовым.
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска (далее - Заказчик), Муниципальному учреждению Администрация города Орска (далее-Уполномоченный орган) выставлено требование о приостановлении размещения заказа.
Как следует из жалобы, ЗАО "СВЕКО ЛВКП" было отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с тем, что опись документов, входящих в состав заявки Заявителя, не прошита и не пронумерована.
Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать, пояснив, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе N 0153300060613000336 - П2 от 16.09.2013 г. Заявителю отказано в допуске к участие в конкурсе на основании того, что опись, входящих в состав заявки документов, не прошита вместе с заявкой, что противоречит требованиям конкурсной документации и Закона о размещении заказов.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленную жалобу и документы по результатам проведенного конкурса, заслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам:
16.08.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет http://zakupki.gov.ru/ было размещено извещение N 0153300060613000336 и конкурсная документация.
ЗАО "СВЕКО ЛВКП" была подана заявка на участие в указанном конкурсе на выполнение проектных работ "Строительство и реконструкция очистных сооружений канализации г. Орска" (идентификационный номер: 0153300060613000336).
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в конкурсе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Аналогичные требования содержит п. 3.6.3 инструкции документации об открытом конкурсе и п.23 информационной карты открытого конкурса.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе N 0153300060613000336 - П 2 от 16.09.2013 г. Заявителю отказано в допуске к участие в конкурсе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно опись, входящих в состав заявки документов не прошита вместе с заявкой, что противоречит требованиям п. 3.6.3 инструкции документации об открытом конкурсе, п.23 информационной карты и части 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст.27 Закона о размещении заказов, единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
При изучении заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в заявке Заявителя документы, указанные в описи документов сшиты в единый том, однако, сама опись документов содержащихся в Заявке на участие в открытом конкурсе представляет собой отдельную часть, т.к. не прошита в единый том с остальными документами.
С учетом установленных обстоятельств дела, Комиссия Оренбургского УФАС России находит правомерным решение единой комиссии об отказе в допуске Заявителю к участию в конкурсе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "СВЕКО ЛВКП" на действия единой комиссии Муниципального учреждения Администрация города Орска при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение проектных работ "Строительство и реконструкция очистных сооружений канализации г. Орска" (идентификационный номер: 0153300060613000336), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 октября 2013 г. N 08-07-923/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2013