Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 октября 2013 г. N 08-07-959/2013
Резолютивная часть решения оглашена 14 октября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 октября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области:
рассмотрев жалобу Администрации муниципального образования Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области на свои действия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300066213000001),
УСТАНОВИЛА:
07 октября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Администрации муниципального образования Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области на свои действия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (идентификационный номер 0153300066213000001) (далее - аукцион).
Единая комиссия по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Казанский сельсовет создана на основании Постановления администрации МО Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области от 11.09.2013 N 43-п.
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена Заказчиком.
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Администрации муниципального образования Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (далее по тексту - Заказчик), оператору электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа, в части процедуры заключения муниципального контракта до рассмотрения обращения по существу.
Представитель Заказчика пояснил, что в срок, установленный в документации, не рассмотрены первые части заявок и не опубликован данный протокол. В связи с чем, аукцион, назначенный на 07.10.2013 г. не состоялся. На основании изложенного Заказчик просит предоставить возможность восстановить аукцион со стадии рассмотрения первых частей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
23.09.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300066213000001) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 1 509 487,00 рублей.
Согласно ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Из материалов дела следует, что Заказчиком 07 октября 2013 г. составлен и подписан протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, который до настоящего времени не отправлен оператору электронной площадки, что является нарушением ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.10.2013 г. на участие в аукционе поступило 3 заявки от участников размещения заказа, все допущены к участию в аукцион.
Учитывая, что на участие в аукционе было подано 3 заявки, которые были признаны соответствующим требованиям документации об аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает необходимым обеспечить возможность проведения дальнейшей процедуры размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 9 ст.17, ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Администрации муниципального образования Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области на свои действия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300066213000001), обоснованной.
2. Признать Администрацию муниципального образования Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области нарушившей ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Администрации муниципального образования Казанский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 октября 2013 г. N 08-07-959/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2013