Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 октября 2013 г. N 08-07-973/2013
Резолютивная часть решения оглашена 16 октября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 21 октября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области:
Администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области:
Представитель ООО "БТИ и Кадастр" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "БТИ и Кадастр" на действия Администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области, Администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на разработку проекта генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования Алексеевский сельсовет Асекеевского района (идентификационный номер N 0153300057313000087),
УСТАНОВИЛА:
09 октября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "БТИ и Кадастр" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области, Администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на разработку проекта генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования Алексеевский сельсовет Асекеевского района (идентификационный номер N 0153300057313000087) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Как следует из жалобы, Заявитель считает, что требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение, установлено Заказчиком в нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, поскольку предмет аукциона не подлежит лицензированию и предоставление указанной лицензии в составе заявки не требуется.
Из письменных и устных возражений представителя Заказчика на жалобу Заявителя следует, что указание в Техническом задании на наличие лицензии на осуществление геодезических и картографических работ, является требованием правомерным и законодательно обоснованным.
Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на разработку проекта генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования Алексеевский сельсовет Асекеевского района (идентификационный номер 0153300057313000087) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 289 659,00 рублей.
Согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
07.12.2011 г. Правительство РФ Постановлением N1016 утвердило "Перечень геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, включенных в состав лицензируемого вида деятельности".
Заказчиком в технической части аукционной документации установлено требование о наличии у участника аукциона лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение вышеуказанной нормы на заседание Комиссии Оренбургского УФАС России Заявителем не было представлено доказательств, подтверждающих факт того, что при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, наличие лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение по предмету аукциона, не требуется.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ всех обстоятельств рассматриваемого дела в совокупности, сохраняя баланс интересов заказчика и участников размещения заказа, оснований для удовлетворения жалобы не находит.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "БТИ и Кадастр" на действия Администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области, Администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на разработку проекта генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования Алексеевский сельсовет Асекеевского района (идентификационный номер N 0153300057313000087), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 октября 2013 г. N 08-07-973/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2013