Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 октября 2013 г. N 08-07-1002/2013
Резолютивная часть решения оглашена 21 октября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 октября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов комиссии:
в присутствии представителей:
МБОУ "Кинельская СОШ" -
Представитель ООО "Стройсервис-плюс" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "Стройсервис-плюс" на действия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Кинельская средняя общеобразовательная школа" при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт внутреннего электроснабжения МБОУ "Кинельская СОШ" (идентификационный номер N 0353300127213000002),
УСТАНОВИЛА:
14 октября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройсервис-плюс" (далее - Заявитель) на действия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Кинельская средняя общеобразовательная школа" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт внутреннего электроснабжения МБОУ "Кинельская СОШ" (идентификационный номер N 0353300127213000002, далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация утверждена Заказчиком с нарушением положений Закона о размещении заказов, поскольку аукционная документация не соответствует п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что п.13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не обязывает, а дает возможность Заказчику предусмотреть в аукционной документации право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
08.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение N 0353300127213000002 и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт внутреннего электроснабжения МБОУ "Кинельская СОШ" (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 583 793,00 рублей.
Как следует из материалов, представленных Заказчиком, на участие в аукционе было подано 6 заявок участников размещения заказа.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.13 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Вместе с тем, в нарушении п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация, проект муниципального контракта (п. 10.2) не содержит сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В то же время, Комиссия Оренбургского УФАС России, оценив доводы Заказчика и Заявителя, полагает возможным в данном случае предписание не выдавать, поскольку указанные нарушения не повлияли на подачу заявок на участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройсервис-плюс" на действия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Кинельская средняя общеобразовательная школа" при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт внутреннего электроснабжения МБОУ "Кинельская СОШ" (идентификационный номер N 0353300127213000002), обоснованной.
2.Признать МБОУ "Кинельская СОШ" нарушившей п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 октября 2013 г. N 08-07-1002/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2013