Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 октября 2013 г. N 08-07-948/2013
Резолютивная часть решения оглашена 14 октября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 октября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрация муниципального образования Каменногорский сельсовет Северного района Оренбургской области представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,
Представитель ООО "БТИ и Кадастр" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "БТИ и Кадастр" на действия Администрации муниципального образования Каменногорский сельсовет Северного района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку генерального плана и правил землепользования и застройки МО Каменногорский сельсовет (идентификационный номер 0153300041513000001),
УСТАНОВИЛА:
07 октября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "БТИ и Кадастр" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Каменногорский сельсовет Северного района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку генерального плана и правил землепользования и застройки МО Каменногорский сельсовет (идентификационный номер 0153300041513000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Администрации муниципального образования Каменногорский сельсовет Северного района Оренбургской области (далее - Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Как следует из жалобы, Заявитель считает выполнение работ, являющихся предметом аукциона, в срок, указанный в документации, невозможным. В подтверждение своих доводов Заявитель ссылается на нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации N 706 от 02.12.2011 г.
Из письменных возражений Заказчика на жалобу Заявителя следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме полностью соответствует требованиям Закона о размещении заказов, поскольку установление сроков, согласно является прерогативой Заказчика. Кроме того, согласно п. 10 пп. 1 Градостроительного задания указано, что сбор исходных данных осуществляется Исполнителем при содействии Заказчика. Перечень исходных данных указан в п.10 пп. 2 Градостроительного задания, таким образом, исполнение указанных работ участником размещения заказа уменьшает срок их выполнения. Жалобу просит признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
01.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку генерального плана и правил землепользования и застройки МО Каменногорский сельсовет (идентификационный номер 0153300041513000001) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 409 867,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 7 ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Заказчиком положения п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов соблюдены, поскольку в п. 3.1 проекта муниципального контракта срок выполнения работ установлен.
Сроки, указанные в Градостроительном кодексе РФ и Приказе Министерства экономического развития Российской Федерации N 706 от 02.12.2011 г. "Об утверждении порядка передачи федеральными органами исполнительной власти материалов и данных для включения в федеральный, территориальные и ведомственные картографо-геодезические фонды, порядка подачи заявлений о предоставлении в пользование материалов и данных из федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических фондов, формы заявления о предоставлении в пользование материалов и данных из федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических фондов и состава прилагаемых к нему документов, порядка и формы предоставления материалов и данных из федерального, территориальных, ведомственных картографо-геодезических фондов, перечня материалов и данных, подлежащих включению в федеральный картографо-геодезический фонд" являются предельными, что не препятствует выполнению указанных в них функций в более короткий период, в связи с чем, не могут свидетельствовать о невозможности выполнения работ, являющихся предметом аукциона, в установленные Заказчиком сроки.
Кроме того, Комиссией Оренбургского УФАС России принят во внимание и тот факт, что на участие в данном аукционе была подана заявка участника размещения заказа, которая была допущена к участию в аукционе.
Так же Комиссией Оренбургского УФАС России учтены доводы Заказчика о том, что согласно п. 10 пп.1 Градостроительного задания, сбор исходных данных осуществляется Исполнителем при содействии Заказчика и учтена возможность привлечения субподрядной организации.
Доводы Заявителя о нарушении Заказчиком положений ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов и ч. 1 ст. 17 Федерального закона РФ N 135-ФЗ "О защите конкуренции", по мнению Комиссии Оренбургского УФАС России являются несостоятельными, поскольку сроки выполнения работ, установленные в документации об аукционе являются обязательными для исполнения для любого участника размещения заказа, признанного победителем и заключившего контракт с Заказчиком, а соответственно, не могут повлечь ограничение конкуренции, и тем более создание преимущественных условий участнику или нескольким участникам для участия в торгах.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Доводы Заявителя о том, что при указанных обстоятельствах согласиться на исполнение контракта может только участник аукциона, приступивший в более ранние сроки к исполнению работ, являющихся предметом аукциона, являются предположительными, и не могут однозначно об этом свидетельствовать. Доказательств данных доводов Заявителем не представлено.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ всех обстоятельств рассматриваемого дела в совокупности, сохраняя баланс интересов Заказчика и участников размещения заказа, оснований для удовлетворения жалобы Заявителя, не находит.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать ООО "БТИ и Кадастр" на действия Администрации муниципального образования Каменногорский сельсовет Северного района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на подготовку генерального плана и правил землепользования и застройки МО Каменногорский сельсовет (идентификационный номер 0153300041513000001), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 октября 2013 г. N 08-07-948/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2013