Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 сентября 2013 г. N 08-07-822/2013
Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 сентября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Представителя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации Мустаевского сельсовета Новосергиевского района Оренбургской области -
Представитель ООО НПП "Территория" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (представил ходатайство о рассмотрении в его отсутствие),
рассмотрев жалобу ООО НПП "Территория" на действия Администрации Мустаевского сельсовета Новосергиевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на подготовку генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования Мустаевский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300046813000001),
УСТАНОВИЛА:
17 сентября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО НПП "Территория" (далее - Заявитель) на действия Администрации Мустаевского сельсовета Новосергиевского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на подготовку генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования Мустаевский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300046813000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Как следует из жалобы, Заявитель считает, что требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение, установлено Заказчиком в нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, поскольку предмет аукциона не подлежит лицензированию и предоставление указанной лицензии в составе заявки не требуется.
Из письменных и устных возражений представителя Заказчика на жалобу Заявителя следует, что установление требования о наличии у участника размещения заказа лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение, законно и обосновано исходя из содержания работ по предмету аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
13.09.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на подготовку генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования Мустаевский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300046813000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 559 283,00 рублей.
Согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В п. 17 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении во второй части заявки копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации и если представление указанных документов предусмотрено пунктом 17.3 настоящей документацией об аукционе.
В п. 17.1 Информационной карты документации об аукционе указан перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа вышеуказанным требованиям, в этом перечне указана в том числе и лицензия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на осуществление геодезической и картографической деятельности" в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1016 от 07.12.2011 г.
07.12.2011 г. Правительство РФ Постановлением N 1016 утвердило "Перечень геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, включенных в состав лицензируемого вида деятельности".
Заказчик обосновывает требование о наличии у участника аукциона лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение, содержанием работ по предмету аукциона.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Оренбургского УФАС России Заявителем не было представлено доказательств, подтверждающих факт того, что при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, наличие лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение по предмету аукциона, не требуется.
Учитывая изложенное, сохраняя баланс интересов Заказчика и участников размещения заказа, Комиссия Оренбургского УФАС России оснований для удовлетворения жалобы Заявителя, не находит.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПП "Территория" на действия Администрации Мустаевского сельсовета Новосергиевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на подготовку генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования Мустаевский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300046813000001), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 сентября 2013 г. N 08-07-822/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2013