Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 сентября 2013 г. N 08-07-851/2013
Резолютивная часть решения оглашена 27 сентября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 02 октября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области":
Представитель ООО "Стройсервис-плюс": на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Стройсервис-плюс" на действия Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по строительству административно-бытового 2-этажного кирпичного здания ФБУ "Оренбургский ЦСМ" по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2 "Б" (идентификационный номер N 0353100001513000020),
УСТАНОВИЛА:
20 сентября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройсервис-плюс" (далее - Заявитель) на действия Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по строительству административно-бытового 2-этажного кирпичного здания ФБУ "Оренбургский ЦСМ" по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2 "Б" (идентификационный номер N 0353100001513000020) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация утверждена Заказчиком с нарушением положений Закона о размещении заказов, исходя из следующего:
- п. 85 Плитка керамическая для полов. Заказчик запрашивает показатели, при этом не указывает его значение: Кислотостойкость, % -;
- п. 98 Блоки дверные внутренние. Заказчик запрашивает ширину прохода не менее 800 мм не более 900 мм, при этом предлагает размер не соответствующий данному дверному блоку: 2060x800 мм или 2060х960 мм.;
- п. 121 Решётка жалюзийная стальная регулируемая марки РР-5 или эквивалент. Решетка вентиляционная регулируемая со встроенными стальными жалюзями. Размер 200x600мм.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, при этом пояснили, что аукционная документация соответствует Закону о размещении заказов.
На уточняющий вопрос Комиссии Оренбургского УФАС России, представитель Заказчика указал, что по п. 98 размеры дверного блока и ширина прохода противоречат друг другу.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
02.09.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по строительству административно-бытового 2-этажного кирпичного здания ФБУ "Оренбургский ЦСМ" по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2 "Б" (идентификационный номер N 0353100001513000020), (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 15 469 500,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, раздел 3 техническое задание аукционной документации по п. 85 "Плитка керамическая для полов" содержит указание на ТУ 5752-047-00288030-2004*.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в разделе 3 технической части аукционной документации в п. 98 "Блоки дверные внутренние" указаны характеристики товара, не позволяющие участникам размещения заказа сформировать заявку, соответствующую требованиям аукционной документации; в п. 85 "Плитка керамическая для полов" отсутствуют требования по характеристике "кислотостойкость"; в п. 121 "Решётка жалюзийная стальная регулируемая" Заказчиком указана формулировка "или эквивалент", однако отсутствуют параметры эквивалентности.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройсервис-плюс" на действия Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по строительству административно-бытового 2-этажного кирпичного здания ФБУ "Оренбургский ЦСМ" по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2 "Б" (идентификационный номер N 0353100001513000020), обоснованной.
2.Признать Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области" нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Федеральному бюджетному учреждению "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 сентября 2013 г. N 08-07-851/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2013