Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 сентября 2013 г. N 08-07-850/2013
Резолютивная часть решения оглашена 27 сентября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 01 октября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области":
Представитель ООО "ОренСтройКомплект": на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по строительству административно-бытового 2-этажного кирпичного здания ФБУ "Оренбургский ЦСМ" по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2 "Б" (идентификационный номер N 0353100001513000020),
УСТАНОВИЛА:
20 сентября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОренСтройКомплект" (далее - Заявитель) на действия Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по строительству административно-бытового 2-этажного кирпичного здания ФБУ "Оренбургский ЦСМ" по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2 "Б" (идентификационный номер N 0353100001513000020) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация утверждена Заказчиком с нарушением положений Закона о размещении заказов, поскольку проект государственного контракта аукционной документации не соответствует п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, при этом пояснили, что п.13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не обязывает, а дает возможность Заказчику предусмотреть в аукционной документации право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
02.09.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по строительству административно-бытового 2-этажного кирпичного здания ФБУ "Оренбургский ЦСМ" по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2 "Б" (идентификационный номер N 0353100001513000020), (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 15 469 500,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.13 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В то же время в нарушении п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, проект государственного контракта не содержит сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В то же время, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным в данном случае предписание не выдавать, поскольку указанные нарушения не могут повлиять на подачу заявок на участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по строительству административно-бытового 2-этажного кирпичного здания ФБУ "Оренбургский ЦСМ" по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2 "Б" (идентификационный номер N 0353100001513000020), обоснованной.
2.Признать Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области" нарушившим п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 сентября 2013 г. N 08-07-850/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2013