Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 октября 2013 г. N 08-07-862/2013
Резолютивная часть решения оглашена 01 октября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 04 октября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области -
ООО "СК-"Престиж" -
ООО "Регул Х" -
рассмотрев жалобу ООО "СК-"Престиж" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на определение подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту водопровода (идентификационный номер N 0153300062913000001),
УСТАНОВИЛА
24.09.2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК-"Престиж" (далее- Заявитель) на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на определение подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту водопровода (идентификационный номер N 0153300062913000001, далее- аукцион).
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части заключения контракта.
Представитель Заявителя указал, что им подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме (защищенный номер 5737514). Однако по результатам рассмотрения первых частей заявок, она была отклонена. Заявитель отказ в допуске считает незаконным, полагает, что поданная заявка соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил в удовлетворении жалобы отказать, указав, что первая часть заявки Заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям технической части аукционной документации. В подтверждение своих доводов представил паспорта на кислород технический.
Представитель ООО "Регул Х" (далее- Победитель) с доводами жалобы не согласился, просил в удовлетворении жалобы отказать, указав, что по информации размещенной на web сайтах производителей кислорода газообразного технического объемная доля водяных паров для кислорода технического первого сорта установлена в размере 0,007, а для второго сорта- 0,009. Показатели по характеристике объемная доля водяных паров определены в виде числовых значений без сопровождения словами "не более". Следовательно, показатель установлен в виде конкретного числа без возможности изменения в меньшую сторону.
Победителем, при формировании первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на определение подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту водопровода, было указано значение параметра по вышеуказанным характеристикам в виде конкретного числа 0,007%. В подтверждение своих доводов представил паспорта на кислород технический.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.08.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет и сайте оператора электронной площадки были размещены извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на определение подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту водопровода (идентификационный номер N 0153300062913000001).
Аукционная документация была утверждена Заказчиком.
Начальная цена контракта 5 800 488,24 руб.
Решением единой комиссии (согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2013 г.) Заявитель (защищенный номер 5737514) не был допущен к участию в аукционе в связи со следующим:
"за предоставление недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 N94-ФЗ, ч. 1 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме: -участник размещения заказа в составе аукционной заявки в таблице с техническими характеристиками материалов представил недостоверные сведения о конкретных показателях материала и товара, предполагаемого для использования при выполнении работ в рамках данного аукциона, а именно:
П. 1 Кислород технический: газообразный. Участником указано, что материал соответствует ГОСТ 5583-78. По показателю объемная доля водяных паров, %, представлен показатель 0,005, что не соответствует требованиям вышеуказанного ГОСТа. Согласно требований ГОСТ 5583-78 объемная доля водяных паров для кислорода технического первого сорта установлена в размере 0,007, и второго сорта- 0,009".
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как следует из п. 1 Сведений об используемых товарах (материалах) при выполнении подрядных работ аукционной документации, Заказчиком были установлены следующие требования к кислороду техническому газообразному - объемная доля водяных паров, более % 0,002.
Проведя анализ первой части заявки Заявителя, аукционной документации, не соответствия заявки Заявителя требованиям, установленным в аукционной документации, не установила. Заявителем по указанному параметру было предложено - объемная доля водяных паров, % 0,005, что соответствует требованиям аукционной документации.
Так же в ходе рассмотрения жалобы, Комиссии Оренбургского УФАС России Заявителем было представлено Свидетельство N АЦСМ-12-00606, в котором фактическое значение объемной доля водяных паров в кислороде техническом газообразном указано- % 0,005.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, действия единой комиссии по отказу в допуске Заявителю к участию в аукционе, являются неправомерным и нарушающими ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5,9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК-"Престиж" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на определение подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту водопровода (идентификационный номер N 0153300062913000001), обоснованной.
2. Признать единую комиссию Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать единой комиссии Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 октября 2013 г. N 08-07-862/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2013