Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 октября 2013 г. N 08-07-869/2013
Резолютивная часть решения оглашена 01 октября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 04 октября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Представителя Комиссии:., Членов комиссии:.,
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области:.,
Представитель ООО "Новые открытые технологии Воронеж" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (представил ходатайство о рассмотрении в его отсутствие),
рассмотрев жалобу ООО "Новые открытые технологии Воронеж" на действия Администрации муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по подготовке Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с созданием картографической основы М 1:2000 и М 1: 10000 (площадь территории проектирования (в границах МО) 24648 га, площадь населенных пунктов 481,6 га, численность населения 805 чел.) (идентификационный номер 0153300074313000002),
УСТАНОВИЛА:
25 сентября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Новые открытые технологии Воронеж" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по подготовке Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с созданием картографической основы М 1:2000 и М 1: 10000 (площадь территории проектирования (в границах МО) 24648 га, площадь населенных пунктов 481,6 га, численность населения 805 чел.) (идентификационный номер 0153300074313000002) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Как следует из жалобы, Заявитель считает, что требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение, установлено Заказчиком в нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, поскольку предмет аукциона не подлежит лицензированию и предоставление указанной лицензии в составе заявки не требуется.
Из письменных и устных возражений представителя Заказчика на жалобу Заявителя следует, что указание в Техническом задании на наличие лицензии на осуществление геодезических и картографических работ, является общим требованием к таким работам.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.09.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по подготовке Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с созданием картографической основы М 1:2000 и М 1: 10000 (площадь территории проектирования (в границах МО) 24648 га, площадь населенных пунктов 481,6 га, численность населения 805 чел.) (идентификационный номер 0153300074313000002) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 552 213,00 рублей.
Согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В ходе анализа п. 14 раздела 1.3 Информационной карты "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме", установлено, что у Заказчика требования о предоставлении в составе второй части заявки лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение, отсутствуют.
Вместе с тем, Заказчиком в технической части аукционной документации установлено требование о наличии у участника аукциона лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение.
07.12.2011 г. Правительство РФ Постановлением N1016 утвердило "Перечень геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, включенных в состав лицензируемого вида деятельности".
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Оренбургского УФАС России Заявителем не было представлено доказательств, подтверждающих факт того, что при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, наличие лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют государственное, межотраслевое значение по предмету аукциона, не требуется.
Учитывая изложенное, сохраняя баланс интересов Заказчика и участников размещения заказа, Комиссия Оренбургского УФАС России оснований для удовлетворения жалобы Заявителя, не находит.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Новые открытые технологии Воронеж" на действия Администрации муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по подготовке Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с созданием картографической основы М 1:2000 и М 1: 10000 (площадь территории проектирования (в границах МО) 24648 га, площадь населенных пунктов 481,6 га, численность населения 805 чел.) (идентификационный номер 0153300074313000002), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 октября 2013 г. N 08-07-869/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2013