Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 8 октября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Субботина Е.С., начальник отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
члены комиссии:
- Андрианова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
- Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
в присутствии: представителя МКУ "Отдел капитального строительства и развития территории администрация Верещагинского муниципального района" - Дудиной Н.С. (на основании распоряжения),
в отсутствие: представителя ООО "ТехСтрой" (о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, в том числе посредством размещения уведомления в сети Интернет),
рассмотрев жалобу ООО "ТехСтрой" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Отдел капитального строительства и развития территории администрация Верещагинского муниципального района" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МОУ "Путинская СОШ" Верещагинского района Пермского края (извещение N 0156300044513000084),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300044513000084 Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МОУ "Путинская СОШ" Верещагинского района Пермского края.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с п. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
В п. 9 Раздела 4 Главы II аукционной документации установлены следующие сроки и порядок оплаты: расчеты за выполненные работы осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в муниципальном контракте. Промежуточный расчет не более 25% от суммы муниципального контракта до 15 мая 2014 года. Окончательный расчет за выполненные работы производится Заказчиком после полного окончания работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков, на основании акта приемки выполненных работ, подписанного комиссией по приемке объекта, согласно выставленных Подрядчиком счетам, счетам-фактурам, 25% средств местного бюджета в течении 3-х(трех)банковских дней, 75% средств краевого бюджета в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поступления средств из краевого бюджета.
Форма оплаты: безналичная.
Источники финансирования: местный бюджет и краевой бюджет.
Довод Заявителя о том, что данное положение нарушает требования Закона о размещении заказов, отклоняется Комиссией как несостоятельный. Поскольку указанное выше положение аукционной документации коррелирует с требованиями п. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Согласно п. 4.13 проекта муниципального контракта, в случае обнаружения работ, не предусмотренных сметой, но необходимых для исполнения условий настоящего контракта, письменно уведомить Заказчика. До получения письменного согласия Заказчика, Подрядчик не вправе выполнять дополнительные работы. В противном случае Подрядчик лишается права требовать от Заказчика оплаты этих работ.
Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 указанной статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 указанного Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 указанной статьи, частью 26.1 статьи 65 указанного Федерального закона.
Довод Заявителя о том, что положение п. 4.13 проекта муниципального контракта нарушает положения Закона о размещении заказов, отклоняется Комиссией, поскольку из содержания п. 4.13 не следует, что Заказчик намеревается изменить условия контракта. Доказательств иного жалоба Заявителя не содержит.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу жалобу ООО "ТехСтрой" на действия МКУ "Отдел капитального строительства и развития территории администрация Верещагинского муниципального района" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МОУ "Путинская СОШ" Верещагинского района Пермского края (извещение N 0156300044513000084) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 8 октября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2013