Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 октября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Эталон" (далее - Заявитель) на действия ФГКУ "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел РФ по Пермскому краю" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту покрытия кровли здания, занимаемого Красновишерским филиалом ФГКУ УВО ГУ МВД России по Пермскому краю (извещение N 0156100011613000027),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru ФГКУ УВО ГУ МВД России по Пермскому краю (далее - Заказчик) было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту покрытия кровли здания, занимаемого Красновишерским филиалом ФГКУ УВО ГУ МВД России по Пермскому краю.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, в части неисполнения Заказчиком обязанности по передачи проекта контракта и протокола оценки и рассмотрения котировочных заявок.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее:
В соответствии с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0156100011613000027-П от 13.09.2013 г. для участия в запросе котировок было подано две котировочные заявки, заявка ООО "Эталон" была признана котировочной комиссией соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ООО "Эталон" было признано победителем запроса котировок с ценой контракта 39 900 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола о рассмотрении и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Исходя из буквального толкования ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных и проект контракта заказчик, уполномоченный орган обязаны передать победителю в проведении запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола о рассмотрении и оценки котировочных заявок.
Протокол оценки и рассмотрения котировочных заявок был подписан 13.09.2013 г., следовательно, 17.09.2013 г. истекал срок для передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола и проект контракта.
Представителем Заказчика не представлены документы, подтверждающие факт передачи экземпляра проекта контракта и протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок победителю запроса котировок в установленный Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Следовательно, Заказчик не исполнил должным образом свои обязанности по передаче ООО "Эталон" протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта государственного контракта для подписания, в установленные Законом о размещении заказов сроки.
Таким образом, Заказчиком нарушено положение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА
1. Признать жалобу ООО "Эталон" (далее - Заявитель) на действия ФГКУ "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел РФ по Пермскому краю" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту покрытия кровли здания, занимаемого Красновишерским филиалом ФГКУ УВО ГУ МВД России по Пермскому краю (извещение N 0156100011613000027) обоснованной.
2. Признать в действиях ФГКУ "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел РФ по Пермскому краю" нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать ФГКУ "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел РФ по Пермскому краю" предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов, выявленных в ходе рассмотрения жалобы.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц ФГКУ "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел РФ по Пермскому краю" к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 октября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2013