Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 25 сентября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Субботина Е.С., начальник отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
члены комиссии:
- Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
- Ковригина М.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
в присутствии: представителя ООО "Мустанг" - Весниной Д.Д. (на основании доверенности); представителя ГБУЗ "Пермская краевая станция переливания крови" - Ладановой И.А. (на основании доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Мустанг" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Пермская краевая станция переливания крови" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по управлению и эксплуатации автомобилей заказчика (извещение N 0356200000513000059),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N0356200000513000059 ГБУЗ "Пермская краевая станция переливания крови" проводился запрос котировок на оказание услуг по управлению и эксплуатации автомобилей заказчика.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, а именно, в Техническом задании запроса котировок не указан конкретный срок и место оказания услуг, что не позволяет сформировать цену заявки.
Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении запроса котировок, документация о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения заявок и оценки котировочных заявок, котировочные заявки участников размещения заказа, проект контракта.
В соответствии с п. 5 и 6 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать следующие сведения: "_5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; 6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг".
Согласно извещению N0356200000513000059, место оказания услуг: 614060, г. Пермь, ул. Лебедева, 54; срок оказания услуг: в соответствии с проектом контракта.
В соответствии с пп. 5 п. 5 проекта контракта, "Настоящий договор вступает в силу с даты подписания и действует до полного исполнения обязательств".
Также в Техническом задании запроса котировок установлено, что ориентировочное количество часов оказания услуг - 250 часов и 300 часов.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что место оказания услуг, указанное в извещении, является местом нахождения ГБУЗ "Пермская краевая станция переливания крови", при этом, оказание услуг будет производиться как на территории г. Перми, так и на территории Пермского края.
Также представитель Заказчика пояснил, что ориентировочное количество часов оказания услуг установлено на основании данных предыдущего года. Кроме того, предприятия, на которые запланированы выезды на территории Пермского края могут в одностороннем порядке отказаться от предоставления помещения для оказания услуг, следовательно, количество часов на оказание услуг и место оказания услуг могут меняться, в связи с этим Заказчик не установил конкретные сведения о месте и сроке оказания услуг.
Из изложенного следует, что указанные Заказчиком сведения о месте и сроке оказания услуг являются неконкретными, вследствие чего не позволяют участнику размещения заказа сформировать предложение о цене контракта.
Таким образом, Заказчик, не указав в запросе котировок информацию о месте и сроке оказания услуг, нарушил п. 5 и п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мустанг" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Пермская краевая станция переливания крови" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по управлению и эксплуатации автомобилей заказчика (извещение N 0356200000513000059) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение п. 5 и п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов.
4. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
5. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 25 сентября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2013