Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 октября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Камелия" (далее - Заявитель) на действия Агентства по государственным закупкам Пермского края (далее - Уполномоченный орган), ГБУЗ ПК "Лысьвенская городская больница" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту приемного отделения, лифтовых холлов и лестничных маршей здания хирургического корпуса по адресу: Пермский край, г.Лысьва, ул.Гайдара,1 (извещение N 0156200009913000367),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156200009913000367 Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту приемного отделения, лифтовых холлов и лестничных маршей здания хирургического корпуса по адресу: Пермский край, г.Лысьва, ул.Гайдара,1.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно п.1 Раздела 7 документации о торгах, в составе первой части на участие в торгах участник размещения заказа должен представить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о торгах. Иных требований не установлено.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.
Однако, Законом о размещении заказов не определено в каком виде и объеме данные требования должны устанавливаться Заказчиком в документации. Вместе с тем, порядок выполнения работ и требования к качеству выполнения работ установлены Заказчиком в проекте гражданско-правового договора бюджетного учреждения, являющегося неотъемлемой частью документаций об аукционе в электронной форме.
Объемы работ и виды работ установлены Заказчиком в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме. Согласно Техническому заданию выполнение работ производится в соответствии с дефектными ведомостями и локальными сметными расчетами.
Согласно положений п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов содержание заявки на участие в аукционе в электронной форме определяется Заказчиком и устанавливается в разрабатываемой документации об аукционе в электронной форме в соответствии с условиями, установленными в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Следует отметить, что обязанность устанавливать минимальные и (или) максимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не должны изменяться относится к описанию товаров, а не к работам.
В силу того, что Заказчиком отдельные требования к используемым при выполнении работ не предъявлялись, в составе заявки от участников размещения заказа, как указано выше, запрошено лишь согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе в электронной форме, что не нарушает норм Закона о выполнении работ.
Кроме того, согласно ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов одним из условий для обжалования действий Заказчика, Уполномоченного органа является нарушение действий таких лиц прав и законных интересов Заявителя.
Комиссия отмечает, что установленные Заказчиком требования к выполняемым работам и требования, установленные Уполномоченным органом, к составу заявки, не нарушают прав и законных интересов подателя жалобы, поскольку, как пояснила представитель Заявителя, ООО "Камелия" была подана заявка на участие в данных торгах.
Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок от 25.10.2013 г., на участие в торгах было подано 11 заявок, что также свидетельствует о том, что участникам размещения заказа понятны требования, установленные Заказчиком и Уполномоченным органом.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Камелия" на действия Агентства по государственным закупкам Пермского края, ГБУЗ ПК "Лысьвенская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту приемного отделения, лифтовых холлов и лестничных маршей здания хирургического корпуса по адресу: Пермский край, г.Лысьва, ул.Гайдара,1 (извещение N 0156200009913000367) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 октября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.10.2013