Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 сентября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Субботина Е.С., начальник отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
члены комиссии:
- Андрианова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
- Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
в присутствии: представителей котировочной комиссии ФКУ "Исправительная колония N32 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю" - Соколовской А.А. (на основании доверенности); Падериной Ю.А. (на основании доверенности);
в отсутствие: представителя ООО "ТРАНСМЕТАЛЛ" (о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, в том числе путем размещения информации на официальном сайте),
рассмотрев жалобу ООО "ТРАНСМЕТАЛЛ" (далее - Заявитель) на действия Котировочной комиссии ФКУ "Исправительная колония N32 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю" (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку швейного оборудования (извещение N 0356100016413000013),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356100016413000013 ФКУ "Исправительная колония N32 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю" проводился запрос котировок на поставку швейного оборудования.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии.
Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.
Согласно протоколу от 19.09.2013 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок поступило 4 котировочных заявок, котировочная заявка ООО "ТРАНСМЕТАЛЛ" (заявка N 3) отклонена в связи с несоответствием сведений требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения заявок и оценки котировочных заявок, котировочные заявки участников размещения заказа, проект контракта.
В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Требования к швейному оборудованию, являющемуся предметом поставки, установлены Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно п. 4, 5, 14 извещения о проведении запроса котировок, Заказчиком установлены следующие технические данные швейного оборудования:
4) Скорость 3500 об/мин;
5) Подъём лапки ручной 6 мм, коленоподъемником 13 мм;
14)Применяемые иглы DРх5 N 100 - 160.
В котировочной заявке ООО "ТРАНСМЕТАЛЛ" указано:
4) Скорость 3500 об/мин;
5) Подъём лапки ручной 6 мм, коленоподъемником 13 мм;
14)Применяемые иглы DРх5 N 100 - 160.
Из указанного следует, что предложенные Заявителем технические данные предлагаемого к поставке швейного оборудования полностью соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив котировочную заявку ООО "ТРАНСМЕТАЛЛ", нарушила ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в соответствии "Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установлено следующее.
Согласно протоколу от 19.09.2013 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, заявки ООО "ПромТехСнаб" (заявка N2) отклонена в связи с несоответствием сведений требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка ООО "ПромТехСнаб" аналогичным образом, как и заявка ООО "ТРАНСМЕТАЛЛ", отклонена в связи с тем, что предложенные ООО "ПромТехСнаб" технические данные предлагаемого к поставке швейного оборудования не соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок. В свою очередь, Комиссия установила, что котировочная заявка соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив котировочную заявку ООО "ПромТехСнаб", нарушила ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТРАНСМЕТАЛЛ" на действия Котировочной комиссии ФКУ "Исправительная колония N32 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю" (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку швейного оборудования (извещение N 0356100016413000013) обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях Котировочной комиссии выявленное в ходе внеплановой проверки нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать Котировочной комиссии предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов.
5. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении членов Котировочной комиссии к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 сентября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2013