Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 29 октября 2013 г. N 2249/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: |
К.А. Коренченко |
Члены Комиссии: |
Т.С. Акопян А.С. Филатова |
рассмотрев дело N 2249/03 по жалобе ООО "Дорис" о нарушении МКУ "Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г.Ростова-на-Дону" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса N 0358300284513000014 "осуществление строительного контроля на объекте: "Реконструкции мостового перехода через р.Дон в створе Ворошиловского проспекта в г.Ростов-на-Дону" (далее - конкурс) ст.10 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (Беликоев К.С.), Заявителя (Скляренко Н.О.), отсутствии представителя Привлеченного лица,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 23.10.2013 г. поступила жалоба Заявителя (вх. N18117) на действия Заказчика при проведении указанного конкурса.
По мнению подателя жалобы, Заказчиком неверно избран способ размещения заказа.
Заказчик не согласился с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, представил письменные пояснения по существу спора (исх. N59-48-1107/3 от 28.10.2013 г.), документы, установленные ч.3.1 ст.60 Закона.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 г. N 498, Комиссией Ростовского УФАС России проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой установлено:
21.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (в ред.5) о проведении открытого конкурса N 0358300284513000014.
Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта составляет 96 897 246 рублей; дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (время местное): 11.11.2013 11:00.
Заказ на выполнение работ по указанному предмету контракта размещен Заказчиком путем проведения торгов в форме открытого конкурса.
Частью 3 ст. 10 Закона установлено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона.
Согласно части 4.1 статьи 10 Закона размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе, автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для нужд заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
Согласно п.3 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 N257 ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", искусственные дорожные сооружения - сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).
Мостовой переход через р.Дон в створе Ворошиловского проспекта является искусственным дорожным сооружением, включенным в состав автомобильной дороги федерального значения, что позволяет размещать вышеуказанные услуги как путем проведения открытого аукциона в электронной форме, так и путем проведения открытого конкурса.
На основании изложенного, избранный Заказчиком способ размещения заказа является допустимым.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94 и в соответствии с ч.6 ст.60 Закона, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дорис" необоснованной.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере размещения
заказов К.А. Коренченко
Члены Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере размещения
Заказов Т.С. Акопян
А.С. Филатова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 29 октября 2013 г. N 2249/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2013