Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 25 сентября 2013 г. N 289-13/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<_________> |
<_________> |
2. |
<_________> |
<_________> |
3. |
<_________> |
<_________> |
в присутствии:
<_________> |
<_________> |
<_________> |
<_________> |
рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат N 1" на действия Единой комиссии Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида N 214" Заводского района г. Саратова при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300237213000002 "Выполнение реконструкции здания МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 214" (бывший Детский сад N 130, г. Саратов, 2-й Кавказский тупик, 9 а, Заводского района)",
У С Т А Н О В И Л А:
18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат N 1" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида N 214" Заводского района г. Саратова (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300237213000002 "Выполнение реконструкции здания МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 214" (бывший Детский сад N 130, г. Саратов, 2-й Кавказский тупик, 9 а, Заводского района)" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка Общества неправомерно была отклонена, из-за отсутствия конкретных показателей.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
15.08.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на ЭТП http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с Протоколом N 0360300237213000002-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.09.2013 при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с номером - 5630726 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат N 1") на основании "п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) в том числе по п. 17-18 "Ведомости объемов работ на вентиляцию" отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Частью II документации об открытом аукционе в электронной форме (толщина цинкового покрытия).
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Так Заказчик в п. 17-18 "Ведомости объема работ на вентиляцию" части II "Техническая часть" документации об Аукционе указал, что для прокладки воздуховодов из листовой оцинкованной стали и алюминия класса П (плотные) толщиной 0,7 мм, необходима сталь для холодного профилирования, первого или повышенного класса толщины цинкового покрытия, нормальной точности проката, нормальной или улучшенной плоскостности, с обрезной кромкой, толщиной цинкового покрытия свыше 18 мкм.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 2.2.1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе" документации об Аукционе Заказчик указал, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Общество в первой части заявки по п. 17-18 "Ведомости объема работ на вентиляцию" указало, что для прокладки воздуховодов из листовой, оцинкованной стали и алюминия класса Н (нормальные) толщиной 0,5 мм, будет использоваться сталь холодного профилирования, первого класса толщины цинкового покрытия, нормальной точности проката, нормальной плоскостности, с обрезной кромкой, толщиной цинкового покрытия свыше 20 мкм.
Таким образом, в аукционной заявке Обществом не были указаны конкретные показатели используемого товара соответствующие требованиям документации об Аукционе, что является самостоятельным основанием для отклонения первой части заявки.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат N 1" на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат N 1" на действия Единой комиссии Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида N 214" Заводского района г. Саратова при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300237213000002 "Выполнение реконструкции здания МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 214" (бывший Детский сад N 130, г. Саратов, 2-й Кавказский тупик, 9 а, Заводского района)" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<_________> |
Члены Комиссии: |
|
<_________> |
|
|
<_________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 25 сентября 2013 г. N 289-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013