Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 сентября 2013 г. N 296-13/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<_______> |
<_______> |
2. |
<_______> |
<_______> |
3. |
<_______> |
<_______> |
в присутствии:
<_______> |
<_______> |
<_______> |
<_______> |
<_______> |
<_______> |
<_______> |
<_______> |
рассмотрев жалобу ООО "СЛАВ-строй" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160200000913000205 "Выполнение работ по объекту: "Насосная станция I подъема и водовод протяженностью 18 км. для водоснабжения г. Ершова Саратовской области",
У С Т А Н О В И Л А:
23.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СЛАВ-строй" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160200000913000205 "Выполнение работ по объекту: "Насосная станция I подъема и водовод протяженностью 18 км. для водоснабжения г. Ершова Саратовской области" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что ряд требований к товарам таких как "Эмаль" (п. 17), "Пергамин" (п. 24), "Грунтовка эпоксидная" (п. 50) предусмотренных в документации об Аукционе не соответствуют требованиям ГОСТов.
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Заказчика, возражают против доводов, изложенных в жалобе, считают их необоснованными и неподлежащими удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
06.09.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на ЭТП http://www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
10.09.2013 Заказчиком были внесены изменения в сметный расчет.
11.09.2013 были внесены изменения в срок оплаты выполненных работ.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, Заказчик, исходя из своих потребностей, устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам материала, используемого при выполнении работ.
В приложении N1 к документации об Аукционе Заказчик предусмотрел, в том числе, для выполнения работ следующие материалы:
- п. 17 "Эмаль" сорт первый, массовая доля нелетучих веществ от 40 %, степень перетира менее 30 мкм.
- п. 24 "Пергамин" справочная масса рулона менее 37 кг, разрывная нагрузка при растяжении более 250 Н.
- п. 50 "Грунтовка эпоксидная" массовая доля нелетучих веществ полуфабриката грунтовки около 60 %, условная вязкость по вискозиметру при темп. (20+0,5) оС 20-28 с, время высыхания до степени 3 при темп. (20+2) оС менее 6 ч, эластичность пленки при изгибе менее 5 мм.
На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что в документации об Аукционе не указанно, что товар (материал) должен соответствовать конкретному ГОСТу. Так, например, по п. 17 "Эмаль" к использованию в работе подойдет не только "Эмаль ПФ-115", произведенная по ГОСТу 6464-76, но и "Эмаль ГФ-230 ВЭ", изготовленная по ГОСТу 64-77.
Доказательства обратного Заявителем не представлено.
Довод Заявителя о том что, справочная масса рулона не соответствует ГОСТу 2697-83, также является необоснованным, так как в п. 1.2 ГОСТа 2697-83 указанно, что отклонение от справочной массы рулона не является браковочным признаком.
Кроме того, представителем Заявителя не представлено доказательств невозможности использования товаров (материалов) соответствующих характеристикам указанным в документации об Аукционе.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СЛАВ-строй" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160200000913000205 "Выполнение работ по объекту: "Насосная станция I подъема и водовод протяженностью 18 км. для водоснабжения г. Ершова Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<_______> |
Члены Комиссии: |
|
<_______> |
|
|
<_______> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 сентября 2013 г. N 296-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2013