Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 9 октября 2013 г. N 1263-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкаревой М.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Шумковой М.Г. - заместителя начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Аминевой А.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
в присутствии представителей заказчика в лице Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район - С.М. Пестикова (доверенность б/н от 08.10.2013 г.); в отсутствие заявителя в лице ООО "Комплект сервис", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Комплект сервис" (127106, г. Москва, ул. Широкая, д. 3) на действия заказчика в лице Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (624860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Свердлова, 41) при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной и рабочей документации и строительству объекта "Детское дошкольное учреждение на 160 мест в с.Калиновское Камышловского района Свердловской области" с блочной котельной на твердом топливе и наружными сетями на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в т.ч. не монтируемым оборудованием и мебелью (N 0162300012613000173), в части наличия нарушений Федерального Закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России по принадлежности из ФАС России поступила жалоба ООО "Комплект сервис" (вх. N 01-14705 от 07.10.2013) на действия заказчика в лице Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной и рабочей документации и строительству объекта "Детское дошкольное учреждение на 160 мест в с.Калиновское Камышловского района Свердловской области" с блочной котельной на твердом топливе и наружными сетями на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в т.ч. не монтируемым оборудованием и мебелью (N 0162300012613000173), поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 10572 от 07.10.2013).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
В своей жалобе заявитель ООО "Комплект сервис" указал, что заказчик в нарушение требований Закона о размещении заказов объединил в один предмет торгов строительные работы и поставку оборудования, мебели и инвентаря, технологически и функционально не связанных с объектом строительства.
Кроме того, заявитель сообщил, что в рамках данного аукциона необходимо выполнить работы по разработке проектной документации, рабочей документации и строительству объекта. Заявитель обращает внимание, что согласно документации, участник размещения заказа должен предоставить копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность капитального строительства. Заявитель считает, что не каждая организация, занимающаяся поставкой оборудования для приготовления пищи осуществляет строительные работы и имеет указанное свидетельство, и в связи с этим ООО "Комплект сервис", осуществляющее поставку специализированного оборудования, лишено возможности участвовать в аукционе.
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласились, жалобу просил признать необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
12 сентября 2013 года на официальном сайте в сети "Интернет" zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N 0162300012613000173 на выполнение работ по разработке проектно-сметной и рабочей документации и строительству объекта "Детское дошкольное учреждение на 160 мест в с.Калиновское Камышловского района Свердловской области" с блочной котельной на твердом топливе и наружными сетями на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в т.ч. не монтируемым оборудованием и мебелью.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 118 111 778,90 руб.
В соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
Согласно извещению N 0162300012613000173 предметом размещения заказа является выполнение работ по разработке проектно-сметной и рабочей документации и строительству объекта "Детское дошкольное учреждение на 160 мест в с.Калиновское Камышловского района Свердловской области" с блочной котельной на твердом топливе и наружными сетями на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в т.ч. не монтируемым оборудованием и мебелью.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Вышеуказанные требования к составу и характеристике работ, товаров, которые используются при производстве работ и подлежат поставке, содержатся в части 3 "Техническое задание" документации об аукционе.
При рассмотрении доводов заявителя о недопустимости включения в один лот с выполнением строительных работ поставки немонтируемого оборудования Комиссией установлено следующее.
В ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказов путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса (аукциона), в конкурсной документации (документации об аукционе) отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
В соответствии с ч. 2 ст. 22, ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
При этом заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов, в том числе в отношении предмета размещаемого заказа, начальной (максимальной) цены контракта, сроков и иных условий поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг с учетом установленных законодательством требований.
Метод строительства объектов "под ключ" на основании п. 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ" (утв. Постановлением Госстроя СССР N 147 от 10.11.1989) предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием, - ввод в эксплуатацию).
Согласно п. 2 Приложения к данному Положению в договорную цену при строительстве объектов "под ключ" включается в том числе стоимость оборудования, мебели, инвентаря, что означает допустимость включения в заказ на строительство "под ключ" поставки данных товаров. С учетом указанного положения, а также отсутствия в действующем законодательстве соответствующего запрета указание заказчиком в качестве предмета аукциона одновременно со строительством объекта "под ключ" поставки технологического оборудования и мебели правомерно.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов предусмотрено установление следующих обязательных требований к участникам размещения заказа, в том числе о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (п.1).
В соответствии с п. 18 Информационной карты аукциона участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным аукционной документацией, в том числе иметь в наличии
1. Свидетельство о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с пунктом 13 раздела II. Виды работ по подготовке проектной документации Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", "13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком);
2. Свидетельства о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с пунктом 33 раздела III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", которое должно содержать допуск к следующим видам работ: "33. Работы по организации строительства, реконструкции, и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно - гражданское строительство".
Следует также отметить, что данное требование указано в письме от 13 мая 2013 г. N 3991 БМ/11/ГС Федерального агентства по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству Министерства регионального развития РФ - архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации и подготовленной на ее основе рабочей документации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Разработка рабочей документации, обеспечивающей, как и проектная документация, безопасность объекта, не является самостоятельной стадией архитектурно-строительного проектирования, в связи с чем определение термина "рабочая документация" ГрК РФ не предусмотрено.
В связи с тем, что рабочая документация разрабатывается только на основе и в развитии проектной документации, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы по подготовке проектной документации и на ее основе - рабочей документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, только при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, по подготовке проектной документации.
Согласно ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Следовательно, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом, свидетельство о допуске к работам по организации строительства должно учитывать вид объекта капитального строительства. В связи с тем, что предметом данного размещения заказа является объект гражданского строительства, то обязательным требованием к участникам размещения заказа должно являться наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные саморегулирующей организацией, содержащее раздел 33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Таким образом, заказчик, действуя в соответствии с требованиями законодательства, обязан включить в состав документов, предоставляемых участниками размещения заказа, копии свидетельств о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданных саморегулируемой организацией, соответственно установленные требования не могли повлечь нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 04.10.2013 г. на участие в аукционе было подано две заявки. В результате рассмотрения первых частей заявок, Единой комиссией заказчика принято решение о допуске к участию в аукционе участников размещения заказа, подавших заявки под защищенными номерами 5792682 и 5803650. Оба участника размещения заказа приняли участие в аукционе в электронной форме, состоявшегося 07.10.2013 г.
Согласно Протоколу подведения итогов от 08.10.2013 г. Единой комиссией было принято решение о соответствии второй части заявки под защищенным номером 5803650 (ООО "Строительный Альянс") требованиям документации об аукционе, и о несоответствии второй части заявки под защищенным номером 5792682 (ООО "КиТИМ") требованиям документации об аукционе на основании п.п. 1, 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Проверив на соответствие законодательству Российской Федерации участников размещения заказа и представленные ими вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям документации об аукционе, Комиссия Свердловского УФАС России установила следующее.
Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
Предусмотренные ч. 2.1 ст. 11, п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к участникам размещения заказа, а также ко второй части заявки участника были включены заявителем в документацию об открытом аукционе.
Так, согласно п. 16 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе требованием к участникам являлось выполнение ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что вторая часть заявки участника должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 18 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать в соответствии с п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.
ООО "КиТИМ" в составе второй части заявки в нарушение требований п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 18 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе не представил копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в связи с чем заявка ООО "КиТИМ" правомерно признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании ч. 4 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
ООО "Строительный Альянс" в составе второй части заявки в подтверждение соответствия общества приведенным выше требованиям ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов, п. 16 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе и во исполнение требований п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 18 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе представил копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию N RU 66302000-1827 от 30.08.2013, акта приемки законченного строительством реконструированного объекта капитального строительства от 23.08.2013 - 1-секционного 16-этажного жилого дома со встроенными офисными помещениями на 1-ом этаже, расположенного по адресу г. Екатеринбург, пер. Софьи Перовской, д. 113а.
Вместе с тем, представленный акт приемки законченного строительством объекта капитального строительства ни по форме, ни по содержанию не соответствует утвержденным Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N100 унифицированным формам (ни форме КС-11, ни форме КС-14). Также в копии указанного акта отсутствуют подписи членов приемочной комиссии.
Кроме того, ЗАО СК "Стройтек", являющимся заказчиком строительства объекта "1-секционный 16-этажный жилой дом со встроенными офисными помещениями на 1-ом этаже", расположенного по адресу г. Екатеринбург, пер. Софьи Перовской, д. 113а, в свердловское УФАС России представлена информация о том, что ООО "Строительный Альянс" не привлекалось к выполнению работ по строительству указанного объекта, а также представлена копия Акта приемки законченного строительством построенного, реконструированного объекта капитального строительства от 16.08.2013 - 1-секционного 16-этажного жилого дома со встроенными офисными помещениями на 1-ом этаже, расположенного по адресу г. Екатеринбург, пер. Софьи Перовской, д. 113а, не соответствующего копии акта, представленного ООО "Строительный Альянс".
Также, согласно копии представленного ООО "Строительный Альянс" свидетельства N С-248-6686030092-01 о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного Некоммерческим партнерством "Добровольное строительное товарищество "Центр специального строительства и ремонта", действующего с 22.08.2013 г., в период исполнения ООО "Строительный Альянс" указанных в акте приемки законченного строительством объекта капитального строительства, у общества отсутствовал допуск к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе к выполнению работ по организации строительства, реконструкции, и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Учитывая вышеизложенное, представленный ООО "Строительный Альянс" акт приемки нельзя считать выполнением им требований п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а самого участника - соответствующим требованиям ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов, п. 18 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
На основании вышеизложенного, в нарушение п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка ООО "Строительный Альянс" признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Комплект сервис" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
3. В действиях Единой комиссии заказчика в лице Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район признать нарушение п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
4. Заказчику в лице Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, его Единой комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
5. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарева
Члены Комиссии М.Г. Шумкова
А.Ю. Аминева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 9 октября 2013 г. N 1263-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2013