Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 октября 2013 г. N 1272-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, Председателя Комиссии;
Опалева А.О. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Песковой О.А. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
с участием представителей: Государственного казенного учреждения Свердловской области "Аппарат Общественной палаты Свердловской области" - А.А. Макаровой (доверенность от 09 октября 2013 года N6); в отсутствии представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет",
рассмотрев жалобу ООО "Урал Трейд Сервис" (620041, г.Екатеринбург, ул.Уральская, д.27) (далее - Заявитель) на действия комиссии Государственного казенного учреждения Свердловской области "Аппарат Общественной палаты Свердловской области" (620004, г.Екатеринбург, ул.Малышева, 101) (далее - Комиссия) при размещении заказа на поставку оборудования и монтаж системы видеоконференцсвязи (N0862200000313000008), в порядке статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 17 сентября 2013 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования и монтаж системы видеоконференцсвязи (далее - открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составила 970 000 рублей 00 копеек.
По мнению Заявителя, комиссией принято неправомерное решение об отклонении заявки.
Представитель заказчика считает, что при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было, заявка отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
26 сентября 2013 года комиссией проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по итогам которой составлен протокол, подписанный всеми членами. В соответствии с данным протоколом до участия в аукционе допущена единственная заявка под номером 5733049, заявка под номером 5731370 была отклонена по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, в заявке представлены неконкретные показатели.
В соответствии с пунктом 14 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Часть II Техническое задание содержит требования к поставляемому товару.
В отклоненной заявки по позиции система видеоконференцсвязи указано система должна поддерживать видеостандарты и протоколы, центральный блок конференц-системы должен иметь возможность управления до 64 пультами.
Таким образом по указанным позициям заявка не содержит конкретных показателей, а, следовательно, правомерно отклонена от участия в аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Урал Трейд Сервис" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Аппарат Общественной палаты Свердловской области", его комиссии нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии А.О. Опалев
О.А. Пескова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 октября 2013 г. N 1272-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.11.2013