Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1111-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкаревой М.В. - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Гладышева И.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Ждановских А.А. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
При участии представителя:
Заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 31 Федерального медико-биологического агентства" - Глинских Евгения Валерьяновича (доверенность N 02-04/1264 от 12.04.2013),
При отсутствии представителей:
Заявителя - ООО "РадиоИзотопные Приборы",
рассмотрев жалобу ООО "РадиоИзотопные Приборы" (454047, г. Челябинск, ул. Сталеваров, 7) на действия (бездействие) заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 31 Федерального медико-биологического агентства" (624130, Свердловская обл., Новоуральск г., Садовая ул., 2а) (далее - ФГБУЗ ЦМСЧ N 31 ФМБА России) при размещении заказа путем проведения запроса котировок (извещение N 0362100030213000620) на оказание услуг по выполнению контроля технических параметров рентгеновских аппаратов имеющихся в эксплуатации ФГБУЗ ЦМСЧ N 31 ФМБА России, в части наличия нарушений Федерального Закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "РадиоИзотопные Приборы" (вх. N 01-12978 от 05.09.2013) на действия (бездействие) заказчика в лице ФГБУЗ ЦМСЧ N 31 ФМБА России при размещении заказа путем проведения запроса котировок N 0362100030213000620 на оказание услуг по выполнению контроля технических параметров рентгеновских аппаратов имеющихся в эксплуатации ФГБУЗ ЦМСЧ N 31 ФМБА России, поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов.
В своей жалобе заявитель указал следующее:
В котировочной документации и проекте договора отсутствуют обязательные требования к участникам размещения заказа, определяющие соответствие последних требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса котировок, а именно: наличие разрешительных документов для выполнения работ - аттестат аккредитации испытательной лаборатории.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив, что Законом о размещении заказов не предусмотрено при проведении запроса котировок включать какие-либо требования к участникам размещения заказов. Помимо этого, ссылки заявителя на п. 1 ст. 50, пп.1 п. 1 ст. 50, п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов не имеют отношения к обжалуемому запросу котировок.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
02 сентября 2013 года на официальном сайте опубликовано извещение N 0362100030213000620 "Оказание услуг по выполнению контроля технических параметров рентгеновских аппаратов имеющихся в эксплуатации ФГБУЗ ЦМСЧ N 31 ФМБА России. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 35 000,00 р.
02 сентября 2013 года на официальном сайте на официальном сайте также размещена котировочная документация.
Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0362100030213000620-П от 10.09.2013 года победителем в проведении запроса котировок признано ООО "Медтехника".
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
При этом, ст. 43 Закона о размещении заказов не регламентированы требования, предъявляемые к участникам размещения заказов, соответственно, не указание заказчиком при проведении запроса котировок N 0362100030213000620 в качестве обязательного требования о наличии у участников размещения заказа собственной лаборатории радиационного контроля, подтвержденного аттестатом аккредитации испытательной лаборатории в системе аккредитации лабораторий радиационного контроля с необходимой областью аккредитации, является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 47, статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "РадиоИзотопные Приборы" признать необоснованной.
2.Заказчику в лице Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 31 Федерального медико-биологического агентства" предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать в связи с отсутствием таких нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарева
Члены Комиссии И.В. Гладышев
А.А. Ждановских
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1111-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013