Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 13 сентября 2013 г. N 1115-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкаревой М.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Аминевой А.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Ждановских А.А. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
При участии представителей:
Заказчика в лице Департамента общественной безопасности Свердловской области - Майбурова Игоря Валентиновича (доверенность N 3 от 28.01.2013 г.),
Уполномоченного органа в лице Департамента государственного заказа Свердловской области - Юрченко Елены Юрьевны (доверенность от 10.01.2013 г.),
При отсутствии представителей:
Заявителя - ООО "Торговый дом "ТСК-групп",
рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "ТСК-групп" (620012, г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, 28) на действия (бездействие) аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Департамента государственного заказа Свердловской области (620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Малышева, 101) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение мобильных передвижных ограждений (номер извещения 0162200011813001660) в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2013 N 498)
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Торговый дом "ТСК-групп" (вх. N 01-13028 от 06.09.2013) на действия (бездействие) аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Департамента государственного заказа Свердловской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0162200011813001660 на приобретение мобильных передвижных ограждений, поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.
Жалоба рассмотрена в порядке статьи 60 Закона о размещении заказов.
В своей жалобе заявитель указывает на необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия сведений, представленных в первой части заявки, требованиям, установленным в аукционной документации.
ООО "Торговый дом "ТСК-групп" отмечает, что предложенное им "порошково-полимерное покрытие" является эквивалентом "порошковая или полимерная краска".
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
12 августа 2013 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162200011813001660 "Приобретение мобильных передвижных ограждений".
12 августа 2013 года на официальном сайте также размещена документация об открытом аукционе в электронной на право заключения государственного контракта на приобретение мобильных передвижных ограждений.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0162200011813001660-2, опубликованном на официальном сайте 09.09.2013 года участникам размещения заказа (заявки N 3, 4) отказано в допуске к участию в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0162200011813001660-3, опубликованному на официальном сайте 13.09.2013 года, победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО "24 МЗ" (заявка под N 8).
Частью 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (п. 1); несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 2).
В п. 21 Информационной карты установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В Инструкции по заполнению первой части заявки содержится указание на то, что при подготовке первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа обязан указать точное наименование, тип, марку (при наличии) и конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие всем параметрам, установленным в техническом задании. Показатели товара должны быть выражены в точных цифрах без употребления слов "не более", "не менее", "должно быть" и т.п. В случае, если показатель не имеет точного значения, то указывается диапазон, в пределах которого измеряется его значение (при этом участнику необходимо указать, что данный показатель является диапазонным), либо слово "наличие". В случае, если значения показателя указаны через слово "или", то необходимо указать одно из указанных значений данного показателя предлагаемого к поставке товара.
ООО "Торговый дом "ТСК-групп" в своей заявке указал параметр "Промежуточные связи (заполнение) 20*20*2 мм, в то время как в части 3 "Задание на аукцион" аукционной документации по данной позиции было установлено - труба диаметром не менее 10 мм и не более 20 мм или сечением не менее 10х10 мм; участником размещения заказа было предложено порошково-полимерное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии, тогда как в аукционной документации в части указанного параметра было прямо закреплено, что покрытие должно быть следующим - порошковая или полимерная краска, обеспечивающая защиту от коррозии.
Таким образом, отказ ООО "Торговый дом "ТСК-групп" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме N 0162200011813001660 является правомерным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Торговый дом "ТСК-групп" признать необоснованной.
2.Аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Департамента государственного заказа Свердловской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать в связи с отсутствием таких нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарева
Члены Комиссии А.Ю. Аминева
А.А. Ждановских
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 13 сентября 2013 г. N 1115-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013