Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 13 сентября 2013 г. N 1117-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкарёвой М.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Аминевой А.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "СК Вертикаль" (620027, г. Екатеринбург, ул. Шевченко, 9) на действия (бездействие) заказчика в лице Администрации Серовского городского округа (624992, Свердловская обл., г. Серов, ул. Ленина, 140), его котировочной комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок (извещение N0162300011613000013) на поставку комплектующих для компьютерной техники в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
в отсутствии представителей:
- заказчика в лице Администрации Серовского городского округа;
- заявителя ООО "СК Вертикаль",
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "СК Вертикаль" (вх. N 01-13055 от 06.09.2013) на действия (бездействие) заказчика в лице Администрации Серовского городского округа, его котировочной комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок N0162300011613000013 на поставку комплектующих для компьютерной техники, поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 9245 от 10.09.2013).
Заявитель пояснил, что в качестве обоснования максимальной цены контракта Заказчиком приведена некая информация о ценах на товары, включающая, в том числе, расчет средней цены муниципального контракта. В качестве источника информации о ценах к требуемому к поставке товару Заказчиком указаны слова "источник 1", "источник 2", "источник 3", но не указаны данные источники информации о ценах товаров, путем указания соответствующих сайтов в сети интернет ресурсов, либо фирменное наименование, а также иные сведения об организациях. Указанная Заказчиком информация не отвечает требованиям ч. 2, 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, что фактически означает отсутствие в извещении обоснования максимальной цены контракта.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что до окончания срока подачи котировочных заявок, было подано 4 заявки, которые полностью соответствовали всем требованиям установленным Заказчиком, что подтверждает наличие конкуренции на товарном рынке и не влечет за собой ограничение круга лиц. При размещении заказа путем проведения запроса котировок на стадии подачи заявок на участие, запросов о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации в адрес Заказчика не поступало.
Заслушав мнения сторон, проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
29 августа 2013 года на официальном сайте в сети Интернет Заказчиком опубликовано извещение о проведении запроса котировок N0162300011613000013.
На дату окончания срока подачи котировочных заявок (10 сентября 2013 года) заказчику поступило 4 заявки, из которых все были допущены к участию в запросе котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0162300011613000013-П от 11 сентября 2013 года).
Комиссией установлено, что начальная цена контракта сформирована на основании данных, полученных в сети интернет. Вместе с тем в нарушении п. 6.1. ч. 3 ст. 41.6, ч. 2 ст. 19.1 в извещении о проведении запроса котировок не указаны адреса соответствующих страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация о ценах на товары, работы, услуги и обратившись к которой возможно проверить соблюдение предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта.
Тем не менее, данное нарушение не повлияло на итоги запроса котировок и права участвовавших лиц.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "СК Вертикаль" признать необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика в лице Администрации Серовского городского округа нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6, ч. 2 ст.19.1 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику в лице Администрации Серовского городского округа, предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать в связи с отсутствием нарушений, повлиявших на права участников запроса котировок и результат размещения заказа.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарёва
Члены комиссии Е.В. Быкова
А.Ю. Аминева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 13 сентября 2013 г. N 1117-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2013