Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 октября 2013 г. N 1304-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, председателя Комиссии;
Смирнова А.С. - специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Гладышева И.В. - специалиста первого разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
При участии представителей:
Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница N 1 город Нижний Тагил" - Корпачевой Натальи Валерьевны (доверенность N 01юр от 09.01.2013 г.);
Заявителя - ООО "Комета" - Орехова Дмитрия Владимировича (доверенность б/н от 21.10.2013 г.),
рассмотрев жалобу ООО "Комета" (620102, г. Екатеринбург, ул. Белореченская, д. 22) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница N 1 город Нижний Тагил" (622048, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Максарева, д. 5), аукционной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0362300117913000451 на поставку товаров "Кровати медицинские больничные для отделений терапевтического профиля" Среди субъектов малого предпринимательства для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница N 1 город Нижний Тагил", в части наличия нарушений Федерального Закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Комета" (вх. N 01-15129 от 14.10.2013) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница N 1 город Нижний Тагил", аукционной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0362300117913000451 на поставку товаров "Кровати медицинские больничные для отделений терапевтического профиля" Среди субъектов малого предпринимательства для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница N 1 город Нижний Тагил", поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. б/н от 16.10.2013).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
В своей жалобе заявитель указал, что заявка ООО "Комета" была отклонена необоснованно, поскольку товар, предполагаемый к поставке, изготавливается производителем на заказ, в соответствии с необходимыми параметрами, поэтому показатели, указанные производителем, не могут иметь расхождений с показателями, указанными в первой части заявки на участие в аукционе.
Представитель Заказчика с доводами заявителя не согласился, жалобу просил признать необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
3 октября 2013 года на официальном сайте в сети "Интернет" zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N 0362300117913000451 на поставку товаров "Кровати медицинские больничные для отделений терапевтического профиля" Среди субъектов малого предпринимательства для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница N 1 город Нижний Тагил".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 996 000,00 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N 0362300117913000451-1 от 11.10.2013 г. ООО "Комета" было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно, предоставление недостоверных сведений по следующим параметрам:
8) Высота от пола до ложа;
9) Вес изделия;
11) Габаритные размеры ложе.
В соответствии с Разделом II "Техническое задание" аукционной документации, заказчиком было установлено требование к поставляемому товару, а именно: "Кровать медицинская больничная усиленная ИМК-3 с головным подъемом" и прописаны параметры эквивалентности поставляемого товара, такие как высота от потолка до ложа (минимальное значение 420 мм), вес изделия (минимальное значение 32 кг) и габаритные размеры ложе (1950х820 мм).
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Участник размещения заказа ООО "Комета" в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предложил к поставке кровать медицинскую больничную усиленную с головным подъемом "КО-2", производства ООО "Мебельная фабрика "Омета" (Россия) со следующими параметрами: высота от потолка до ложа (420 мм), вес изделия (32 кг) и габаритные размеры ложе (1950х820 мм).
Заказчиком был сделан запрос производителю кроватей ООО "Мебельная фабрика "Омета", что подтверждается скриншотами электронной почты Заказчика. В ответ на данный запрос ООО "Мебельная фабрика "Омета" выслало коммерческое предложение на кровать медицинскую больничную усиленную с головным подъемом "КО-2", согласно которому высота от потолка до ложа (570 мм), вес изделия (47 кг) и габаритные размеры ложе (1980х815 мм).
Таким образом, заявка ООО "Комета" содержала недостоверные сведения о поставляемом товаре - кровати медицинской больничной усиленной с головным подъемом "КО-2".
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заявка ООО "Комета" была обоснованно отклонена аукционной комиссией, так как содержала недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре - кровати медицинской больничной усиленной с головным подъемом "КО-2".
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Комета" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница N 1 город Нижний Тагил" нарушения требований Закона о размещении заказов не выявлено.
3. Предписание не выдавать в связи с отсутствием нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии А.С. Смирнов
И.В. Гладышев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 октября 2013 г. N 1304-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.10.2013