Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 сентября 2013 г. N 1153-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкаревой М.В. - заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Гладышева И.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
с участием представителей: ООО "АВК-Альянс" - Е.М. Чащихиной (доверенность от 20 сентября 2013 года N5); Д.П. Циона (доверенность от 20 сентября 2013 года N5а); Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер" - И.С. Булавиной (доверенность от 19 сентября 2013 года), Т.А. Мартюшевой (доверенность от 19 сентября 2013 года N161), А.В. Устьянцевой (доверенность от 19 сентября 2013 года N144); Департамента государственного заказа Свердловской области - Е.Ю. Юрченко (доверенность от 10.01.2013),
рассмотрев жалобу ООО "АВК-Альянс" (623700, Свердловская область, г.Березовский, ул.Косых, д.5) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Свердловской области (620004, г.Екатеринбург, ул.Малышева, 101) (далее - Комиссия) при размещении заказа на право заключения гражданско-правового договора по предмету "Приобретение препарата доцетаксел" (N0162200011813001682), в порядке статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 15 августа 2013 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора по предмету "Приобретение препарата доцетаксел" (далее - открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составила 13 384 600 рублей 00 копеек.
По мнению Заявителя, комиссией принято неправомерное решение об отклонении заявки, соответствующей требованиям документации.
Представители заказчика пояснили, что заявка соответствовала требованиям документации.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
12 сентября 2013 года комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе по итогам которой составлен протокол, подписанный всеми членами комиссии. В соответствии с данным протоколом 5 заявок были допущены до участия в аукционе, две заявки были отклонены по причине:
Заявка номер 5711967 - на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов: несоответствие сведений, предусмотренных пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в сведениях участника, представленных в первой части заявки, представлены характеристики предлагаемых к поставке товаров несоответствующие характеристикам, установленным в Части II "Задание на аукцион" документации об аукционе, а именно: участник предложил препарат "Доцетаксел" двух разных производителей: "Доцетаксел-Рус", Россия и "Доцетера", Аргентина, тогда как требовалось, препарат "доцетаксел" для рационального дозирования лекарственного препарата, используемого для лечения одного пациента. Лекарственный препарат, указанный в п.1 и п.2 Технического задания должен быть изготовлен одним производителем.
Заявка под номером 5713032 - на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 N94-ФЗ: несоответствие сведений, предусмотренных пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в сведениях участника, представленных в первой части заявки, представлены характеристики предлагаемых к поставке товаров несоответствующие характеристикам, установленным в Части II "Задание на аукцион" документации об аукционе, а именно: участник предложил препарат "Доцетаксел" двух разных производителей: "Доцетаксел-Рус", Россия; "Доцетера", Аргентина; "Таутакс", Россия, тогда как требовалось, препарат "Доцетаксел" для рационального дозирования лекарственного препарата, используемого для лечения одного пациента, лекарственный препарат, указанный в п.1 и п.2 Технического задания должен быть изготовлен одним производителем.
В соответствии с частью II Задание на аукцион документации об аукционе поставке подлежит МНН - Доцетаксел, форма выпуска, дозировка - концентрат для приготовления раствора для инфузий 80 мг. ед.изм. - фл., кол-во 240; МНН - доцетаксел, форма выпуска, дозировка - концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг., ед.изм. - фл., кол-во 720. Для рационального дозирования лекарственного препарата, используемого для лечения одного пациента, лекарственный препарат, указанный в п.1 и п.2 Технического задания, должен быть изготовлен одним производителем.
В рамках проведения указанного аукциона поступил запрос относительного того будет ли допущена в рамках электронного аукциона заявка, предлагающая к поставке две торговые марки в равных пропорциях, что позволяет сбалансировано проводить комплексную терапию:
МНН - Доцетаксел, форма выпуска - концентрат для приготовления раствора для инфузий 80 мг., ед.изм. - фл., общее кол-во к поставке 240, ТМ 1 к поставке - 120, ТМ 2 к поставке - 120;
МНН - Доцетаксел, форма выпуска - концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг., ед.изм. - фл., общее кол-во к поставке - 720, ТМ 1 к поставке - 360, ТМ 2 к поставке - 360.
На что были предоставлены разъяснения, размещенные на официальном сайте в сети "Интернет" о том, что заявка участника размещения заказа, предлагающая к поставке две торговые марки в равных пропорциях будет соответствовать требованиям, установленным в Части II "Задание на аукцион".
Рассмотрев заявки участников размещения заказа комиссия Свердловского УФАС России установила, что:
В заявке N5711967 содержалось предложение о поставке:
Доцетаксел - концентрат для приготовления раствора для инфузий 80 мг., ед.изм. - фл., кол-во - 120, торговое наименование лекарственного препарата - Доцетаксел-Рус, страна происхождения - Россия; концентрат для приготовления раствора для инфузий 80 мг., ед.изм. - фл., кол-во - 120, торговое наименование лекарственного препарата - Доцетера, страна происхождения - Аргентина;
Доцетаксел - концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг., ед.изм. - фл., кол-во - 360, торговое наименование лекарственного препарата - Доцетаксел-Рус, страна происхождения - Россия; концентрат для приготовления раствора для инфузий 20мгю, ед.изм. - фл., кол-во - 360, торговое наименование лекарственного препарата - Доцетера, страна происхождения - Аргентина.
В заявке под номером 5713032 к поставке предложены:
Доцетаксел - концентрат для приготовления раствора для инфузий 80 мг. - Доцетаксел - Рус 80фл., Доцетера - 80 фл., Таутакс - 80 фл.
Доцетаксел - концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг. - Доцетаксел-Рус 240фл., Доцетера 240 фл., Таутакс 240 фл.
Таким образом, в вышеуказанных заявках участниками предложены лекарственные препарат в равных пропорциях изготовленные одним производителем, что соответствует положения документации об аукционе и предоставленным разъяснениям документации.
Следовательно, члены комиссии отклонив вышеуказанные заявки допустили нарушения ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "АВК-Альянс" признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Департамента государственного заказа Свердловской области нарушения ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.
3. Выдать Департаменту государственного заказа Свердловской области, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарева
Члены Комиссии Е.В. Быкова
И.В. Гладышев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 сентября 2013 г. N 1153-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2013