Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24 сентября 2013 г. N 1171-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкарёвой М.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;
Быковой Е.В. - начальник отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Аминевой А.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "ИнтерПроектСтрой" (620102, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 201-2) на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Психиатрическая больница N 3" (620012, г. Екатеринбург, ул. Калинина, 13), аукционной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362200015513000119) на выполнение работ по ремонту фасада в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
при участии представителей:
- заказчика ГБУЗ СО "Психиатрическая больница N 3 Егорова Сергея Анатольевича (доверенность N 31 от 23 сентября 2013 года);
В отсутствии представителей:
- заявителя ООО "ИнтрерСтройПроект",
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "ИнтерСтройПроект" (вх. N 01-13564 от 17.09.2013) на действия (бездействие) заказчика в лице ГБУЗ СО "Психиатрическая больница N 3", его аукционной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362200015513000119) на выполнение работ по ремонту фасада, поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 9931 от 20.09.2013).
Заявитель в своей жалобе пояснил, что заказчиком в лице ГБУЗ СО "Психиатрическая больница N 3", его аукционной комиссией было допущено неправомерное отклонение его заявки поданной для участия в открытом аукционе в электронной форме.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что заявка ООО "ИнтерСтройПроект" содержала только согласие участника, в связи с чем была отклонена.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
06 сентября 2013 года на официальном сайте уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362200015513000119.
На дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (16 сентября 2013 года) заказчику поступило 5 заявок, все заявки были отклонены (протокол рассмотрения первых частей заявок N 0362200015513000119-1 от 16 сентября 2013 года).
Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов с обоснованием: "в сведениях участника не указаны конкретные показатели, предусмотренные Частью III "Задание на аукцион".
Часть 3 документации об аукционе (Задание на аукцион) содержит перечень поставляемых товаров с техническими характеристиками каждого из них. Товар, предусмотренный п. 1 Приложения N 2 данного перечня: "Искусственные плиты ФАССТ на металлическом каркасе" - должен обладать технической характеристикой применяемого товара "Размеры - 1570*1200*8 мм. Внешняя сторона покрыта крошкой из натурального камня. В качестве основания используется цементно-волокнистый лист, который армирован волокнами хризолитового асбеста". И товар, предусмотренный п. 2 Приложения N 3 : "Антисептик-антипирен "ПИРИЛАКС 3000" (или эквивалент) для древесины" - должен обладать технической характеристикой эквивалентного товара "Пропитка огнезащитная не солевая, на водной основе. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения. Наличие паспорта. Срок хранения огнезащитного эффекта внутри помещения - не менее 15 лет, снаружи помещения - не менее 5 лет. Остаточный срок годности пропитки на момент обработки не менее 80% от срока годности указанного производителя".
Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при проведении аукциона на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать сведения, указанные в одном из подпунктов:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или согласие на выполнение работ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.
ООО "ИнтерПроектСтрой" в своей заявке не предоставил конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п.1.1 ч. 1 раздела 1 документации (Приложение N 2), а подтвердил только согласие на выполнение работ по ремонту фасада.
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (сведений первой части заявки), или предоставления недостоверных сведений.
Соответственно, решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "ИнтерСтройПроект" по п. 1, п. 2 перечня используемых материалов было принято обоснованно и правомерно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60, Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ИнвестСтройПроект" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ГБУЗ СО "Психиатрическая больница N 3", нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарёва
Члены комиссии Е.В. Быкова
А.Ю. Аминева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24 сентября 2013 г. N 1171-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2013