Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 октября 2013 г. N 1370-3
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, рассмотрев поступившую от Вас жалобу (вх. N 01-15877 от 29.10.2013 г.) на положения аукционной документации заказчика в лице Управления образования Администрации Сысертского городского округа при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на "Поставку оборудования для школы на 480 мест микрорайон "Новый" г. Сысерть" (извещение N 0362300203613000035), сообщает следующее:
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) жалоба на действия (бездействие) заказчика (его комиссии по размещению заказа) возвращается участнику размещения заказа в случае, если она подана по истечении срока, предусмотренного ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба подана на положения аукционной документации заказчика в лице Управления образования Администрации Сысертского городского округа при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на "Поставку оборудования для школы на 480 мест микрорайон "Новый" г. Сысерть" (извещение N 0362300203613000035) 29.10.2013 года; при этом окончание срока подачи заявок на участие в аукционе N 0362300203613000035 до 21.10.2013 09:00. Таким образом, срок для подачи жалобы пропущен.
На основании изложенного, жалоба в связи с пропуском регламентированного срока подачи возвращается в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, при этом копия жалобы остается в Свердловском УФАС России.
Приложение: жалоба "ВРТ ТЕХНОЛОДЖИ" на 2 л. в 1 экз.
Заместитель руководителя Управления М.В. Пушкарёва
Литяева Ольга Владимировна
(343) 377-00-38
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 октября 2013 г. N 1370-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2013