Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 октября 2013 г. N РЗ-227/13
Резолютивная часть решения оглашена "3" октября 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено "8" октября 2013 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ТОГБОУ "Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования" <_>,
Комитета государственного заказа Тамбовской области <_>,
ООО "УПТК Промстрой" <_>,
рассмотрев жалобу ООО "УПТК Промстрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ТОГБОУ "Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0164200003013003631 (далее - Аукцион) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области 17.09.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N 0164200003013003631 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в здании ТОГБОУ "Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования" (объект культурного наследия (памятник истории и культуры)). Начальная (максимальная) цена контракта - 708 742,00 рублей.
Заказчик - ТОГБОУ "Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования".
До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 5 заявок.
Заявке N 1 - ООО "УПТК Промстрой" отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ:
в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, содержавшихся в заявке N1 требованиям п. 4.2 документации об аукционе в электронной форме и несоответствием заявки N1 требованиям п. 4.2 документации об аукционе в электронной форме: заявка N1не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в Требованиях, предъявляемых к материалам (Приложение N1 к аукционной документации), которые должны указываться в заявке участника размещения заказа при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак.
Заявитель, не согласившись с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе ему в допуске к участию в Аукционе, обратился с жалобой в антимонопольный орган.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа на рассмотрении жалобы представили свои возражения, указав, что считают жалобу необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара
Соответствующие требования установлены в п. 4.2 раздела 4 Документации об аукционе.
Пунктом 5.5 Документации об аукционе предусмотрено, что сведения, содержащиеся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с пунктом 17 Информационного паспорта аукциона N 0164200003013003631 установлены требования к техническим характеристикам применяемых товаров: "в приложении N 1 к документации".
В приложении N1 к аукционной документации установлены требования, предъявляемые к материалам:
"Данные требования установлены в соответствии с техническим заключением о состоянии перекрытия спортивного зала.
При замене балок чердачного перекрытия необходимо:
Каждую балку выполнить из двух деревянных брусьев сечением 250х250мм, сплоченных между собой шпильками Д=16 мм, а для препятствия сдвигу - установить шпонки.
Глубина врезки шпонок в брус составляет 25 мм, hвp=30*2=60 мм - суммарная высота врезки.
Длина каждой шпонки не менее 5*hвр=5*60=300 мм.
Шпонки установить с шагом 500 мм, а тяжи также с шагом 500 мм, но между шпонками".
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказов не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений;
2) несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке N1 содержатся сведения только о согласии ООО "УПТК Промстрой" на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг. Однако, сведений об используемых материалах, требования к которым установлены приложением N1 к аукционной документации, отсутствуют.
Таким образом, участник не представил сведения о конкретных показателях предложенных к поставке товаров, соответствующих требованиям документации, что послужило законным основанием для принятия аукционной комиссией решения об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "УПТК Промстрой" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии Н.Н. Колодина
В.В. Иванов
С.В. Гончарова
А.А. Абанкин
Исп.: А.А.Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 октября 2013 г. N РЗ-227/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2013