Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 сентября 2013 г. N 04-07/134-2013
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Интенсивмед" от 17.09.2013 года исх. N б/н (вх. N 4625 от 18.09.2013 года) на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при рассмотрении первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку модульного монитора пациента для отделения анестезиологии и реанимации в ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (заказ N 0166200000113004111), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" (далее - Административный регламент), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
18.09.2013 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО "Интенсивмед" (далее - Заявитель) от 17.09.2013 года исх. N б/н (вх. N 4625 от 18.09.2013) на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку модульного монитора пациента для отделения анестезиологии и реанимации в ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (заказ N 0166200000113004111) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Из жалобы Заявителя следует, что ООО "Интенсивмед" является участником открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку модульного монитора пациента для отделения анестезиологии и реанимации в ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница".
Заявитель полагает, что участником размещения заказа ООО "НПО "Технология" (победителем открытого аукциона в электронной форме) в составе своей заявки представлены заведомо недостоверные сведения в отношении предлагаемого им к поставке оборудования.
Заявитель жалобы указывает на то, что членами аукционной комиссии неосуществлена надлежащая проверка сведений, представленных в заявке ООО "НПО "Технология", что привело к необоснованному признанию участником и в последствии победителем открытого аукциона в электронной форме ООО "НПО "Технология", заявка которого, по мнению Заявителя, не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители министерства здравоохранения Тульской области, государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Тульская областная клиническая больница", комитета государственного заказа Тульской области", Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, возражали против доводов, изложенных в жалобе ООО "Интенсивмед" от 17.09.2013 года исх. N б/н (вх. N 4625 от 18.09.2013), считая действия Аукционной комиссии законными и обоснованными, представили на заседание Комиссии возражения от 24.09.2013 года исх. N 15-01-12/9647, а также возражения от 24.09.2013 исх. N 40-01-15/1204 по данной жалобе. При этом представитель министерства здравоохранения Тульской области пояснил, что, учитывая поступившую от Заявителя в составе жалобы от 17.09.2013 года исх. N б/н информацию, министерством здравоохранения Тульской области будет осуществлена дополнительная проверка по установлению фактических параметров поставляемого ООО "НПО "Технология" оборудования, и доводы, положенные в обоснование жалобы, будут учтены при приемке товара.
От ООО "НПО "Технология" так же поступили возражения на данную жалобу (вх. N 4681 от 23.09.2013 года, вх. N 4716 от 24.09.2013 года), в которых Общество указывает, что не согласно с доводами рассматриваемой жалобы, считает их необоснованными и подлежащими отклонению.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 13.08.2013 года N 4549 объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку модульного монитора пациента для отделения анестезиологии и реанимации в ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница", создана Аукционная комиссия, определен ее персональный состав.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку модульного монитора пациента для отделения анестезиологии и реанимации в ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) 14.08.2013 года утверждена заместителем председателя комитета государственного заказа Тульской области.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме размещены 14.08.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 9 769 374,80 рублей.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона в пункте 17 части II "Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию первой и второй части заявок данного открытого аукциона в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.09.2013 года (Номер закупки 0166200000113004111) установлено, что членами Аукционной комиссии единогласно принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения данного заказа (с порядковыми номерами заявок 1 и 2) и признании их участниками открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона в электронной форме от 13.09.2013 года победителем указанного открытого аукциона в электронной форме признан участник размещения заказа с порядковым номером 2, сделавший минимальное предложение о цене контракта.
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 6 статьи 41.11 Закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Изучив протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.09.2013 года (Номер закупки 0166200000113004111), Комиссией установлено, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Аукционной комиссией единогласно принято решение о соответствии всех заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (заявки с порядковым номером 1 - ООО "Интенсивмед" и заявки с порядковым номером 2 - ООО "НПО "Технология") требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая, что заявка участника размещения данного заказа с порядковым номером 2 (ООО "НПО "Технология") содержит все сведения и документы, представление которых предусмотрено положениями документации об открытом аукционе в электронной форме (пункт 17 части II "Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме), и при рассмотрении такой заявки Аукционная комиссия не обладала информацией о содержании в ней недостоверных сведений о технических характеристиках предлагаемого для поставки товара, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме нарушений Закона.
Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО "Интенсивмед" от 17.09.2013 года исх. N б/н (вх. N 4625 от 18.09.2013 года) о нарушении Аукционной комиссией требований Закона не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, статьи 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Интенсивмед" от 17.09.2013 года исх. N б/н (вх. N 4625 от 18.09.2013 года) на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при рассмотрении первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку модульного монитора пациента для отделения анестезиологии и реанимации в ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (заказ N 0166200000113004111) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 сентября 2013 г. N 04-07/134-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2013