Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 октября 2013 г. N 94-1810/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 18770 от 27.09.2013) на действия аукционной комиссии СПб ГБУЗ "Городской клинический онкологический диспансер" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку флутамида (далее - аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (номер закупки 0372100037113000233). Начальная максимальная цена контракта 1 950 220,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе, полагает, что заявка, поданная на участие в данном аукционе, полностью соответствует требованиям аукционной документации.
Представитель Заказчика пояснил, что аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку Заявителя, т.к. заявка не соответствовала аукционной документации.
Комиссия УФАС, проанализировав представленную жалобу, заслушав пояснения сторон, изучив документы по открытому аукциону в электронной форме, проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 462 от 18.09.2013, Заявителю ЗАО "Мединторг", подавшему заявку под номером 5698330, отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В Приложении N 1 к аукционной документации установлены требования Заказчика на поставку флутамида: дозировка - 250 мг, фасовка - N 100 в количестве 1000 упаковок.
Данные требования установлены Заказчиком, исходя из потребностей Заказчика и в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В заявке ЗАО "Мединторг" в составе первой части заявки участника размещения заказа указаны конкретные показатели товара, а именно в п. 1 флутамид: дозировка - 250 мг, фасовка - N 100 в количестве 501 упаковок, и п. 2 флутамид: дозировка - 250 мг, фасовка - N 20 в количестве 2495 упаковок.
Анализ аукционной документации и заявки Заявителя показал, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации, следовательно у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа в допуске к открытому аукциону в электронной форме заявки ЗАО "Мединторг".
Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказа.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Мединторг" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 октября 2013 г. N 94-1810/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2013