Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 октября 2013 г. N 1828
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 18873 от 30.09.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по обустройству спортивной площадки с доставкой и установкой спортивных антивандальных тренажеров, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение N 0172300008813000013). Начальная (максимальная) цена контракта 1 883 541 рубль.
Заявитель обжалует действия заказчика в части утверждения документации об аукционе с нарушениями требований законодательства о размещении заказов.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией УФАС установлено следующее.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов аукционная документация должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1-3, 4.1-6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения содержащиеся в аукционной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона
В ходе проведения Комиссии УФАС установлено, что п. 2.2 раздела "Сроки выплнения работ" ч. IV "Проект муниципального контракта" установлено следующее: "Окончание выполнения работ: до 01 ноября 2013 года". При этом в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указанно, что срок выполнения работ - с момента заключения контракта до 15 ноября 2013 года. Следовательно, Заказчик нарушил требование ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, т.к. данные содержащиеся в аукционной документации, не соответствуют данным, указанным в Извещении о проведении отрытого аукциона в электронной форме. При этом представитель Заказчика пояснил, что правильной датой окончания выполнения работ является 15 ноября 2013 года. Таким образом, в этой части жалоба является обоснованной.
Довод жалобы Заявителя о том, что Заказчик установил противоречивые требования, по которым невозможно определить его потребности, был опровергнут представителями Заказчика. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, использующихся при выполнении работ по обустройству спортивных площадок с доставкой и установкой антивандальных спортивных тренажеров на территории Заказчика, содержащиеся в Приложении N 1 к Техническому заданию, соответствуют законодательству о размещении заказов. Таким образом, в данной части жалоба является необоснованной.
Установленное в действиях Заказчика нарушение является существенным, что даёт основания для выдачи предписания об их устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 34, ст. 41.6, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Факел 52" частично обоснованной в части довода жалобы о несоответствии сведений, содержащихся в аукционной документации, сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 1 ст. 41.6 (ч. 3.1 ст. 34) Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 октября 2013 г. N 1828
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2013