Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 октября 2013 г. N 94-1840/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 19148 от 02.10.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств органических соединений фармакопейного качества для Заказчика, а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200119813000125. Начальная (максимальная) цена контракта 156 023 рубля 80 копеек.
В жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в необоснованном снижении цены контракта, предложенной Заявителем.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
30.08.2013 на официальном сайте было размещено извещение о проведении отрытого аукциона на поставку лекарственных средств органических соединений фармакопейного качества - ОКДП 2423000 (ОКДП 2423173 - препараты аммиака, соли аммония, кальция, ОКДП 2423174 - соединения магния, бария, ОКДП 2423177 -препараты калия, кроме йодида калия).
В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.04.2013 N 211 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчика" (далее - Приказ Минэкономразвития РФ) в п. 9.3 подраздела 9 раздела 2 части 2 аукционной документаций установлены преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения.
На участие в аукционе были поданы 3 заявки. В заявках участников предлагались к поставке как товары российского, так и иностранного происхождения. В результате проведения торгов победителем аукциона был признан Заявитель.
В проколе подведения итогов аукциона от 16.09.2013 N 0372200119813000125-3 комиссией Заказчика было принято решение о заключении гражданско-правового договора с Заявителем на условиях, предусмотренных аукционной документацией и с учётом Приказа Минэкономразвития РФ.
В соответствии с п. 5 Приказа Минэкономразвития РФ при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона, который содержит предложение о поставке товаров, указанных в п. 1 приказа, происходящих из иностранных государств за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, гражданско-правовой договор с победителем аукциона заключается по цене, предложенной победителем аукциона, сниженной на 15 процентов.
В п. 6 Приказа Минэкономразвития РФ указано, что порядок, установленный п. 5 приказа, не применяется, если в рамках одного аукциона предполагается поставка товаров, указанных в п. 1 приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского и (или) белорусского происхождения, при этом стоимость товаров российского и (или) белорусского происхождения составляет более половины (50 %) стоимости всех предложенных таким участником товаров. В стоимостном выражении товары российского происхождения, предлагаемые Заявителем, составили 48 191 рубль (менее 50 % стоимости всех предлагаемых товаров).
Принимая во внимание вышесказанное, Заказчик принял решение о необходимости заключения гражданско-правового договора на поставку предметов по уходу за больными по цене, сниженной на 15 % от предложенной Заявителем, что составило 115 913 рубля 21 копейка.
Таким образом, жалоба Заявителя является необоснованной.
Руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПрофитМед СПб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 октября 2013 г. N 94-1840/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2013