Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 октября 2013 г. N 94-1836/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу ООО "Эврика" (вх. N 19144 от 02.10.2013) на действия Администрации Невского района Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, установку, подключение немонтируемого оборудования (электрических бытовых приборов) для дошкольного образовательного учреждения по адресу: Санкт-Петербург, Рыбацкий пр., д. южнее д. 5, корп. 1 (извещение N 0172200004713000073), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru 15.08.2013 (номер извещения 0172200004713000073). Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 363 171,93 рублей.
Заявитель считает, что Заказчиком была нарушена процедура заключения договора, Заказчик необоснованно отказался от заключения договора с Заявителем.
Информация, изложенная в жалобе ООО "Эврика", представленные документы по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Проект государственного контракта был направлен Заказчиком победителю аукциона (ООО "Эврика") посредством оператора электронной площадки 17.09.2013.
20.09.2013 ООО "Эврика" подписало контракт и в качестве документа об обеспечении исполнения контракта была приложило скан-копию банковской гарантии, выданной АКБ развития предприятий пассажирского транспорта г. Москвы "Мострансбанк" (ОАО).
23.09.2012 Заказчиком опубликован акт о признании участника открытого аукциона в электронной форме, для которого заключение контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, уклонившимся от заключения государственного контракта.
Заказчик направил запрос в АКБ развития предприятий пассажирского транспорта г. Москвы "Мострансбанк" (ОАО) (исх. от 23.09.2013) о выдаче ООО "Эврика" банковской гарантии и ее достоверности. В ответе на запрос от 29.09.2013 исх. N 13-389 АКБ развития предприятий пассажирского транспорта г. Москвы "Мострансбанк" (ОАО) сообщается, что ООО АКБ развития предприятий пассажирского транспорта г. Москвы "Мострансбанк" (ОАО) банковская гарантия N 09-13-1301 от 13.09.2013 ООО "Эврика" не выдавалась.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 41.12, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Эврика" (вх. N 19144 от 02.10.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 октября 2013 г. N 94-1836/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2013