Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 октября 2013 г. N 94-1827/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу ООО "СК "Петербург Строй-Сервис" (вх. N 19214 от 03.10.2013) на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет" при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания СПбГУ по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Университетский пр., д. 26, корпус Е, лит. А (извещение N 0372100003413000807), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru 30.08.2013, номер извещения 0372100003413000807. Начальная (максимальная) цена контракта - 51 763 404, 00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2013 заявке ООО "СК "Петербург Строй-Сервис" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В жалобе ООО "СК "Петербург Строй-Сервис" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика пояснили, что заявка ООО "СК "Петербург Строй-Сервис" была отклонена правомерно.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю - ООО "СК "Петербург Строй-Сервис", подавшему заявку с порядковым N 9, было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки с порядковым N 9 показал следующее:
- по пункту 2 Заказчиком установлено требование: "минимальная стойкость покрытия к статическому воздействию воды при температуре плюс двадцать градусов Цельсия - не менее 21,3 и не более 26,6 ч.", в заявке ООО "СК "Петербург Строй-Сервис" по данной позиции указана иная информация, а именно: "минимальная стойкость покрытия к статическому воздействию воды при температуре +25 Цельсия - 24 ч.",
- по пункту 100 требовалось указать предельное отклонение по толщине проката - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом менее -0,58, в заявке ООО "СК "Петербург Строй-Сервис" указано: "предельное отклонение по толщине проката - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом -0,50", что не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 41.8, ст. 41.9, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Петербург Строй-Сервис" (вх. N 19214 от 03.10.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 октября 2013 г. N 94-1827/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2013