Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 октября 2013 г. N 94-1859/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 19203 от 03.10.2013) на действия Заказчика при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту территории Заказчика, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 06.09.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300000113000009. Начальная (максимальная) цена контракта 4 947 072 рубля.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о размещении заказов.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
По мнению Заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно п. 4 "Требования к участникам размещения заказа", п. 5 "Обеспечение заявки на участие в аукционе", п. 7 "Подготовка заявки на участие в аукционе" и др. Однако при анализе аукционной документации установлено, что в ней отсутствуют п. 4, п. 5, п. 7 и др. с соответствующими им вышеперечисленными наименованиями. Так, в аукционной документации имеются: подраздел 4 "Подача заявки на участие в аукционе", подраздел 5 "Рассмотрение заявок на участие в аукционе", подраздел 7 "Заключение муниципального контракта по итогам аукциона" и др. То есть жалоба содержит ссылки на положения аукционной документации, которых в действительности нет. Следовательно, в данной части жалоба не содержит предмета для обжалования.
Доводы жалобы о возможном нарушении МА ВМО Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о размещении заказов в предусмотренном Законом о размещении заказов порядке. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции Лазареву А.И. имеет право обратится в Санкт-Петербургское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства. При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 3.11 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, и к нему должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.
Рассмотрение остальных доводов жалобы выходит за пределы компетенции федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление в сфере размещения заказа.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Лазарева А.И. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 октября 2013 г. N 94-1859/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2013